Заказать исходящий телемаркетинг

Услуги исходящего телемаркетинга с помощью колл центра, ещё называют как холодный телемаркетинг, подходит для компаний которые хотят заказать холодные звонки. Наш call center работаем ежедневно 24/7, без праздников и выходных, если Вам нужно в кротчайшие сроки обзвонить базу то мы быстро решим эту задачу!
17 лет на рынке колл-центров России
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» - 2023 и 2024
Пять уровней проверки качества
Всегда можно заменить оператора
Работа в вашей CRM и отчетность
Менеджер знающий вашу отрасль

Что входит в услугу «ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ»

Что входит в услугу «ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ»

  • Проведение презентаций товара или услуги по телефону;
  • Опрос и анкетирования или любое другое маркетинговое исследование;
  • Актуализация базы данных для отдела продаж;
  • Поиск новых клиентов;
  • Выявление потребностей;
  • Оценка качества с помощью обзвона;
  • Обзвон клиентов;
  • Обзвон должников;

Почему выгодно заказать "Холодный телемаркетинг" у нас

  • Готовы выполнить услугу по обзвону в кротчайшие сроки за счёт большого штата операторов
  • Личный менеджер с которым вы можете решить любые проблемы (корректировка скрипта, замена оператора, отчётность и т.д.)
  • Гибкие тарифы, даём хорошие скидки на большой объём минут, узнать примерные цены можно на странице онлайн калькулятора
  • 12 лет на рынке, крупные компании выбирают нас, готовы по требованию дать рекомендательные письма от своих заказчиков.
  • Свои операторские площадки, Вы можете приехать к нам в офис и убедиться в этом!

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Где применить

Решения для ритейла
Решения для ритейла
ПОДРОБНЕЕ
Решения для страховых компаний
Решения для страховых компаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для госструктур и политических партий
Колл центр для госструктур и политических партий
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для банков и финансовых организаций
Колл центр для банков и финансовых организаций
ПОДРОБНЕЕ

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!