Решения для страховых компаний

Решения для страховых компаний

Колл-центр Insoft гарантирует оказание качественных услуг и использование методов, проверенных на практике. Профессиональный подход к делу и высокий уровень компетенции — наши основные принципы.

Повысим лояльность к Вашей страховой компании, повысим приток клиентов в 4 раза, за счет отлаженных скриптов и операторов с многолетним опытом в вашей отрасли



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Комплексное обслуживание

Комплексное обслуживание

Мы учитываем особенности страховой деятельности, глубоко прорабатываем каждый нюанс. Наши специалисты тщательно изучают материал, чтобы компетентно, быстро и полно отвечать на вопросы клиентов. Операторы консультируют и координируют все рабочие процессы в соответствии с указаниями вашей страховой компании.

У нас можно заказать комплекс отраслевых услуг для страховых организаций, который включает:

  • холодные звонки;
  • активные продажи;
  • клиентскую поддержку по горячей линии;
  • информирование и консультирование;
  • формирование и обновление БД (базы данных);
  • осуществление исследований в области маркетинга;
  • проведение опросов;
  • сбор статистических данных.

Сотрудничество с нашим колл-центром — гарантия увеличения продаж и оптимизация расходов. Каждый менеджер по продажам, работающий в Insoft, осуществляет до 200 качественных звонков, что в 5 раз больше, чем среднестатистический продажник.

Что вы получаете

При работе с нашим колл-центром Вам гарантируется:

  • стремительный рост продаж основных и дополнительных продуктов компании;
  • формирование широкой клиентской базы;
  • привлечение новых клиентов и удержание старых, благодаря регулярному информированию об акциях и новых продуктах;
  • экономия затрат на содержание рабочего места и оплату труда штатных сотрудников;
  • качественное проведение маркетинговых исследований и обработка полученных данных;
  • постоянное наличие свободного оператора для обработки входящего звонка без долгого ожидания.

Мы работаем в данной сфере более 12 лет. За это время нам удалось сформировать оптимальную стратегию, которая помогает быстро и эффективно организовать удаленный колл-центр для клиента с учетом его особенностей.

При необходимости Вы можете поменять оператора. Поддержка осуществляется круглосуточно или в часы, определенные заказчиком. У каждого проекта есть выделенный менеджер, который отвечает за организацию рабочего процесса, координацию операторов и контроль. Мы можем работать с Вашей CRM, если это требуется. По результатам проделанной работы предоставляется подробная отчетность.

Как мы работаем

Сотрудничество осуществляться в 3 этапа:

  1. Подготовка проекта включает: согласование цели и задач, регламентацию, сбор необходимой информации и настройку программного обеспечения.
  2. В процессе реализации осуществляется тестовый запуск и работа с потенциальными клиентами из БД.
  3. На завершающем этапе проводится проверка качество выполнения сценария и соблюдение регламента. Также контролируется соответствие нормам эффективности реализации проекта.

При первом обращении обсуждается спектр услуг, которые приведут к максимальному росту показателей эффективности и оптимизации процессов вашей страховой компании. Наши менеджеры всегда готовы ответить на интересующие вопросы и помочь в оформлении заказа.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!