Решения для ритейла

Решения для ритейла

Ритейл нуждается в эффективных предложениях для развития бизнеса и наша компания, готова предоставить профессиональную экспертную поддержку для улучшения коммуникации с целевой аудиторией. Предоставляются услуги сетевым торговым сетям, супермаркетам, торговым центрам. Оказываемая помощь заключается в приёме заказов по телефону от покупателей, телефонных продажах, информировании и т.д.

12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Эффективные решения для ритейла

Эффективные решения для ритейла

Информационно-справочное обслуживание клиентов  позволяет предоставить им больше сведений об услугах и товарах. Своевременно принимаются жалобы, рассматриваются предложения. Целевая аудитория информируется об изменениях графика работы и возможностях доставки, резервированию товаров. Обеспечивается своевременная реакция на проблемы клиентов, связанные с совершением платежей. Предоставляются услуги Help Desk для разрешения проблем технического характера.

Осуществляется комплексная поддержка маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний с проведением опросов и анкетирования. Проводятся работы в рамках телемаркетинга для подготовки целевой аудитории. Применение техники Cross-Sell и Up-Sell существенно повышает показатели розничных продаж. Обратившись к нам, Вы получаете практическую помощь, позволяющую увеличить прибыль, привлечь постоянных клиентов и улучшить показатели повторных покупок. 

Как мы работаем

Специально для этого мы предпринимаем следующие шаги:

  • круглосуточный и ежедневный приём звонков в любых объёмах;
  • справляемся с пиковыми нагрузками, быстро увеличивая количество операторов для приёма звонков;
  •  использование всех доступных каналов связи для информационной поддержки клиентов: социальные сети, веб чаты, электронная почта, СМС сообщения;
  • извещение покупателей в рамках телефонных разговоров.

Проводятся комплексные маркетинговые исследования на основании непрерывного мониторинга рынка. Анализируются ключевые показатели конкурентов, опрашиваются покупатели для выяснения настроений целевой аудитории. Если продвигается конкретный проект, то специально под него выделяется ведущий менеджер.

 Наша компания может гарантировать клиентам высокое качество обслуживания, что выражается в следующем:

  • контроль всех переговоров с осуществлением аудиозаписи;
  • предоставление клиентам оперативных отчётов о проделанной работе;
  • возможность интеграции с CRM системой клиента.

Что Вы получите при сотрудничестве с нами

Предлагаемые нами решения для ритейла помогут снизить трудовые и финансовые затраты. Предприятия розничной торговли могут отказаться от содержания своего колл-центра и избежать связанных с этим расходов, касающихся аренды помещения, найма, обучения персонала и закупки специализированного оборудования с программным обеспечением.  Благодаря регулярному сотрудничеству Вы сможете выяснить степень лояльности клиентов и узнать, насколько они довольны сервисом, качеством товаров и услуг. Количество покупателей будет только расти, так как мы позаботимся об отсутствии пропущенных звонков.

Наши предложения содержат перечень инструментов, которые нужны ритейлу:

  • круглосуточно доступная информационная линия с поддержанием коммуникации;
  • приём и обработка заказов с консультацией по вопросам доставки и оплаты покупки;
  • горячая линия с привлечением многоканальных номеров в период проведения акций;
  • подготовка базы клиентов со сбором и уточнением контактов;
  • проведение холодных звонков для предложения целевой аудитории товаров клиента.

Позвоните нашим менеджерам для получения дополнительной информации.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!