Услуги колл-центра по всей России

Компания «Call Direct» более 12 лет оказывает услуги аутсорсингового контакт-центра. Мы возьмем на себя задачи по принятию входящих  и исходящих звонков. Обращаясь к специалистам колл-центра,

Вы получаете:
  • своевременную обработку входящих звонков без потери потенциальных (действующих) клиентов;
  • качественную подготовку и осуществление исходящих вызовов;
  • рост телефонных продаж.
  • 12 лет на рынке
    Пять уровней качества
    Можно заменить оператора
    Работа в вашей CRM
    Выделенный менеджер
    Отчетность по требованию
    Телемаркетинг

    Наша команда

    Кузнецов Валерий
    Директор
    Симонова Анжела
    Руководитель отдела продаж
    Белоусов Дмитрий
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Давыдова Валерия
    Руководитель отдела контроля качества
    Иванова Нина
    Руководитель HR отдела
    Лебедев Андрей
    Руководитель it отдела
    Назарова Оля
    Координатор проектов
    Борисова Анна
    Координатор проектов

    Нам доверяют

    X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

    Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

    Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

    Кораблик

    Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

    Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

    Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

    Royal-Canin

    Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

    Декарта Декарта

    Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

    SDN

    Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!