Полезные статьи

Что такое коллтрекинг простыми словами

Коллтрекинг – это инструмент оценки работы разных каналов трафика. Он предоставляет подробную информацию о том, какие источники приводят к увеличению звонков,…

Big Data в работе контакт-центра

Big Data, NFT, метавселенная, нейросети — в определенный период в обществе вспыхивает тренд на использование новой технологии, после возникновения которой…

Полное руководство по работе в колл-центре

Несмотря на то, что у большинства компаний есть блоги и специальные разделы с массой полезной информации для клиентов, многие люди продолжают звонить в…

Что такое колл-центр? 10 вещей, которые полезно знать всем, кто работает в этой индустрии

Цель этой статьи заключается в том, чтобы определить понятие колл-центра, выявить его отличие от контактного центра, и выяснить, какие десять вещей полезно…

7 основных способов многоязычной поддержки в колл-центре

Мы решили поделиться с вами семью проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя способами многоязыковой поддержки клиентов, которыми давно и успешно пользуются…

С нуля и до результата: краткое руководство по запуску колл-центра

Эта статья посвящена основным вопросам по организации и запуску нового контактного центра.

Краткое руководство по отчетности в контакт-центре, с примерами и рекомендациями

В этой статье мы познакомим вас с процессом отчетности, рассмотрим 7 лучших примеров вариантов отчетов, применяемых в контакт-центре, а также поделимся…

Основные принципы планирования ресурсов

В этой статье мы познакомим вас с основами планирования ресурсов,  рассмотрим, что может пойти не так, а затем сосредоточимся на инструментах и методах,…

Что такое постобработка звонка (ACW)?

Работа по постобработке звонка включает в себя все процедуры, которые нужно совершить оператору после контакта с клиентом.

Что такое Net Promoter Score (NPS)?

Как определить уровень удовлетворенности ваших клиентов? Отличным решением будет измерить NPS (индекс потребительской лояльности). Что это такое и зачем…

Руководство по разработке первоклассного сценария (скрипта) для контакт-центра

Примерно половина всех контакт-центров разрабатывает сценарии предстоящих маркетинговых кампаний. Если при написании сценария вы будете придерживаться…

Полное руководство по сценариям холодных звонков

В этой статье Патти Ян, работающая в  компании RingCentral,  делится своей уникальной коллекцией наработок, советов, сценариев и шаблонов  по технике проведения…

Что такое Автосекретарь?

Автосекретарь, или  Auto Attendant (AA) – это система, которая способна обрабатывать поступающие на нее входящие звонки. Автосекретарь подключается к абонентской…

Как создать колл-центр, специализирующийся на исходящих звонках

В этой статье мы рассмотрим основные моменты, связанные с открытием и организацией работы колл-центра по исходящим звонкам. Когда вы поймете, чем именно…

Потерянные звонки

Потерянными называют те входящие звонки, которые по какой-либо причине не закончились контактом с оператором контактного центра.

Рабочие процессы колл-центра. IVR-система

IVR, или «Interactive Voice Response» - это и интерактивный автоответчик, или, говоря простым языком, автоинформатор.  Это приложение, широко используемое…

Типы дозвонщиков, используемых при выполнении исходящих звонков

Если вы решили применять в работе вашего контактного центра автодозвонщики, то следует проанализировать  разные режимы автодозвона и выбрать те, которые…

Лучшее время для исходящих звонков, сделанных работниками контактного центра

Существует ли «удачное» время, во время которого лучше всего звонить клиентам?  Конечно, да: оно не только существует, но и подчиняется некоторым законам,…

Что такое управление трудовыми ресурсами WFM (Workforce Management)

Управление трудовыми ресурсами, или WFM (Workforce Management) – это совокупность процессов, объединенных целью сделать все необходимое для того, чтобы…

Сколько звонков должен делать оператор колл-центра?

До сих пор нет единого мнения о том, сколько исходящих звонков должен делать оператор колл-центра.  А это – один из важных показателей продуктивности,…

Каковы стандарты «Уровня Обслуживания» (SL) контактного центра?

Мы продолжаем делиться результатами наших исследований по работе контактных  центров. Эта статья, в частности, посвящена анализу уровней обслуживания по…

Как измерять среднее время обработки звонка (AHT)

Среднее время обслуживания клиента (AHT) – один из ключевых показателей работы контактного центра. Как вы его измеряете

Введение в KPI и KPA контакт-центра

Ключевой показатель эффективности (KPI) – величина, рассчитываемая как показатель того, насколько хорошо компания справляется с выполнением ключевых целей.

32 ключевых показателя эффективности контакт-центра, которые необходимо отслеживать (и почему!)

Вы можете владеть только той информацией, которую отслеживаете. Поэтому, первым шагом к повышению коэффициента FCR является отслеживание показателей работы…

20 надёжных и проверенных советов для повышения процента решённых задач при первом обращении клиента (FCR).

Вы можете владеть только той информацией, которую отслеживаете. Поэтому, первым шагом к повышению коэффициента FCR является отслеживание показателей работы…

Что такое CSAT? -  Со смыслом, расчетами и полезными советами

В этой статье мы делимся своими знаниями о CSAT, даем его определение, рассказываем о различных способах его расчета и даем советы по его улучшению (для…