Холодный прозвон клиентов в Москве

Холодный прозвон клиентов в Москве

Прозвон клиентов «холодным» методом повсеместно используется на рынке продаж, даже несмотря на тот факт, что в девяти из десяти случаев человек на том конце провода повесит трубку. Эта процедура преследует цель не только найти клиентов, но и определить потенциальную целевую аудиторию. Она обычно выполняется не просто «людьми с улицы» или отдельным сотрудником компании, а специально привлеченными операторами колл-центра, которые знают, как расположить собеседника к себе.

Выход на ЛПР, назначение встреч, равномерная подача "лидов"!



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Холодный прозвон клиентов проводится человеком, обладающим следующими личностными и профессиональными качествами:

  •         умеет правильно выстраивать диалог;
  •         отличается сдержанностью и не проявляет бурно свои эмоции;
  •         в нужный момент может показать напористость, в разумных пределах;
  •         досконально знает особенности товара или услуги, которые продает.Холодный прозвон клиентов

Прозвон клиентов, даже если он холодный, все же не осуществляется наобум. Существуют определенные подготовительные этапы и сценарии ведения разговора.

Во-первых, диалог с потенциальным клиентом ведется на основе специально разработанных сценариев или скриптов. Ориентируясь на них, оператор колл-центра может тем или иным образом реагировать на фразы клиента, чтобы не допустить срыва звонка и убедить его в интересности предлагаемых услуг.

Во-вторых, менеджер предварительно должен рассказать о том, какую компанию представляет и чем она занимается.

Эта информация должна быть максимально сжатой, так как у потенциального клиента нет времени, чтобы несколько минут слушать рассказ об истории какой-то корпорации.

В-третьих, в фирме должна быть целая команда маркетологов, которые составляют портрет так называемой целевой аудитории или лиц, принимающих решение (ЛПР).

Составляется база данных клиентов, которые могут быть заинтересованы в приобретении услуги. Отсеиваются люди, которым точно не нужен предлагаемый товар. Например, нет смысла звонить мужчинам, чтобы предложить им услуги салона красоты.Холодный прозвон клиентов

 

Этапы прозвона

Прозвон клиентов выполняется после того, как уже были собраны данные о целевой аудитории и составлены скрипты разговора. Вооружившись этой информацией, оператор колл-центра начинает звонить. За 3-4 минуты необходимо сообщить ЛПР о компании, ее услугах и предложить ему воспользоваться ими (либо купить товар).

Обычно диалог включает следующие стадии:

1)      приветствие, вопрос о наличии свободного времени для разговора;

2)      информация о том, как компания вышла на клиента;

3)      интерес о том, пользуется клиент продвигаемыми товарами и услугами или нет;

4)      привлечение интереса получением потенциальной выгоды или скидки;

5)      рекомендация перейти на сайт для детального ознакомления с товарами;

6)      благодарность, завершение разговора.

Цели прозвона

Прозвон клиентов может считаться успешным, если были выполнены несколько из его целей. Минимальный успех будет достигнут, если ЛПР сообщит информацию о себе и своих интересах. Это позволит «прогреть» его и в дальнейшем следующий менеджер будет знать, на что сделать упор в разговоре с этим человеком.прозвон клиентов

Отличный результат – это когда удалось заинтересовать клиента коммерческим предложением. Он может согласиться перейти на сайт и сделать заказ, прийти на пробное занятие, купить пакет услуг и прочее.

В итоге, идеальный итог прозвона – приобретение клиентом товара или услуги. Тогда можно сказать, что оператор колл-центра старался не зря и выполнил свою работу на отлично.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!