Холодный обзвон клиентов в Москве за доступные цены

Холодный обзвон клиентов в Москве за доступные цены

Цены на холодный обзвон клиентов рассчитываются по количеству предоставленных услуг специализированными колл-центрами. Каждая компания имеет разный прайс. Обычно, чем опытнее менеджеры фирмы, тем больше у них успешных случаев сотрудничества с компаниями, большая стоимость услуг. Операторы должны обладать рядом знаний и навыков, чтобы завлечь целевую аудиторию и пробудить в ней желание сделать покупку. Только в этом случае удастся достичь конечной цели и увеличить выручку предприятия-нанимателя.

Повысим конверсию продаж на 5-10 % за счёт профессиональной презентации Ваших товаров/услуг. Операторы с опытом в Вашей отрасли.



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Цены на холодный обзвонОбзвон холодной базы клиентов проводится для выполнения определенных целей, например увеличение клиентской базы.

Стоимость услуги увеличивается одновременно с увеличением количества минут и задач, поставленных перед операторами колл-центра. Обычно они сводятся к следующим:

  •        простое информирование потенциальных клиентов о компании, чем она занимается и ее акционных предложениях;
  •        изучение потребностей и мотивов целевой аудитории, что позволит правильно организовать дальнейшую деятельность;
  •        увеличение результативности проводимых рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий;
  •       расширение клиентской базы.

Цены холодного обзвона клиентов учитывают тот факт, что процедура проводится по четко разработанной технологии в несколько этапов. В обязательном порядке перед звонками выполняется подготовка. Она включает в себя формирование базы телефонных клиентов из целевой аудитории, которая с более высокой долей вероятности будет заинтересована в услугах рекламируемой компании.

Также составляются специальные скрипты разговора. Это сценарии, на которые будут ориентироваться менеджеры во время разговора.

Стоимость холодного обзвонаТакже стоимость холодных звонков может зависеть от производственных мощностей, которые имеются в наличии у колл-центра. С одной стороны, компания может состоять из десяти человек, которые сидят где-то в подвале и обзванивают клиентов через допотопные телефоны.

С другой стороны, профессиональная фирма использует современное оборудование и обладает штатом, состоящим из сотен квалифицированных сотрудников.

Холодный обзвон клиентов опытной компанией в любом случае повысит цены ее услуг. Однако всегда нужно помнить, что за получение практически стопроцентной вероятности достижения поставленных задач можно переплатить.

Высокая цена холодного обзвона будет оправданной, если по итогу:

  1. Клиенты загорятся желанием назначить встречу с покупателем или перейдут на сайт для покупки товара;
  2. Заказчик получит увеличение поступающих звонков от потенциальных покупателей;
  3. Заказчик получит дополнительную информацию о лицах, принимающих решения (ЛПР) и сможет соответствующим образом скорректировать маркетинговую стратегию.

Расчёт цен на холодный обзвонВ конечном итоге, холодный обзвон клиентов направлен на увеличение прибыли компании. Цена услуг колл-центров будет не просто покрыта, но и перебита, если после холодного прозвона продажи пойдут в гору.

Цена холодных звонков – это потраченное время и усилия операторов, которые действительно любят свою работу.

Только в этом случае они смогут наладить общение с клиентами. Раздраженный менеджер, думающий только о том, как бы поскорее закончить рабочий день – гарантия провала процедуры холодного прозвона.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!