Виртуальный колл центр в Москве

Виртуальный колл центр в Москве

С развитием IT-технологий стало возможным оказывать профессиональную помощь клиентам удаленно. Дальнейшее совершенствование привело к тому, компании переходят на виртуальный call центр, который имеет ряд преимуществ перед вербальным контактом. Компаниям нет необходимости приобретать большое количество оборудования, достаточно иметь быстрый выход в Интернет и стабильные облачные сервера. Такой подход обеспечит работу коллектива без системных администраторов и технических специалистов.

Удвоим количество клиентов за счёт уникальных скриптов.
Равномерная подача теплых лидов. Выделенный менеджер с опытом в Вашей отрасли.



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Стоит выделить несколько основных достоинств, которыми обладает виртуальный контакт центр.

  •         Такой вид поддержки обратной связи с клиентом оптимальным решением для отслеживания и обработки данных в режиме реального времени.
  •         Используя современные ключи шифрования, являются более надежным, обеспечивая защиту персональных данных клиента.
  •         Многие компании оснащают такой центр голосовыми помощниками, что уменьшает время ожидания. Голосовые ассистенты способны сами совершать звонки и активировать запись        разговора с клиентом.
  •         Статистика по поводу работы сотрудников полностью автоматизирована, так как все входящие и исходящие звонки сразу фиксируются в системе.

Виртуальный колл центрБолее удобный в использовании центр обратной связи, который устроен как аналог виртуального офиса. Такой тип достаточно прост в использовании и может обслуживаться полностью дистанционно.

Как и любой офис, так и виртуальный колл центр имеет свою структуру и организацию.Виртуальный колл центр

За проекты, планирование распределения финансов и за выполняемые процессы отвечает непосредственно директор.

За работу групп операторов отвечают супервизоры. Их задача – осуществлять контроль выполнения операторами своих обязанностей, распределять работу в зависимости от загруженности и следить за сроками исполнения.

Операторы – люди, которые ведут диалоги с клиентской базой. От их непосредственной базы знаний зависит то, насколько они смогут ответить на поступающие вопросы или оказать определенную помощь клиенту.

Сотрудники IT-отдела получают задания от директора. В их обязанности входит следить за качеством сети, обслуживать облачные сервера и следить за состоянием технического оборудования операторов.

Также центр должен включать в себя группу людей, отвечающих за управление персоналом. Они руководят обучением и тренингом сотрудников. виртуальный call центрДополнительно в некоторых центрах присутствуют люди, отвечающие за психоэмоциональное состояние операторов.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!