Услуги удаленного колл центра

Услуги удаленного колл центра

Удаленный колл-центр аутосорсинг в Москве – эффективный инструмент развития бизнеса. Организация предоставляет услуги по приему входящих звонков, выполнению исходящих, холодного обзвона и диспетчерской службы.

Для многих компаний целесообразно и экономически выгодно прибегнуть к услугам удаленного колл-центра, где работают профессиональные операторы, прошедшие обучение, получив соответствующую квалификацию и имеющие большой опыт общения с потенциальными клиентами. Телефонные продажи - один из наиболее эффективных методов повышения конверсии, что обусловлено конкурентной борьбой и стремительным развитием экономики.

В условиях кризиса компаниям крайне важно удержать клиентов, поэтому они обращаются к услугам профессионалов. Удаленный колл центр аутсорсинг в Москве – это лучший вариант для фирм любой сферы деятельности. Прибегнув к услугам операторов колл-центра, руководители компаний позволяют освободить сотрудников от лишней работы.

Увеличение продаж на 30% за счёт Up-sell Cross-sell. Качество по мировым стандартам



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Услуги колл-центра аутсорсинга в МосквеПреимущества удаленного колл-центра аутсорсинга в Москве

Заказ услуг профессиональных операторов колл-центра имеет следующие преимущества для компании:

  • дополнительные продажи продукта;
  • отсутствие затрат на содержание штата собственных операторов и их обучение;
  • создание обширной базы данных клиентов;
  • оперативный ответ и быстрый дозвон с целью удержания клиентов;
  • нет необходимости покупать специальные программы и оборудование;
  • постоянный контроль и отчет по результатам;
  • качественно новый уровень обслуживания;
  • анализ статистики - основы маркетинга и менеджмента любого успешно развивающегося бизнеса.

Услуги колл-центра аутсорсинга в Москве

Круглосуточная горячая линияЭффективное взаимодействие с клиентами имеет большое значение для развития бизнеса. Однако не каждое предприятие может организовать работу собственного колл-центра. Это требует значительных затрат на обучение сотрудников и приобретение специального оборудования.

Кроме того, операторы компании принимают входящие и исходящие звонки только в рабочее время, в то время как колл-центр предоставляет услуги круглосуточно. Именно поэтому они востребованы среди предприятий сферы услуги, продовольственных и промтоварных магазинов, служб доставки, интернет-салонов и других. 

Грамотная работа операторов удаленного колл-центра позволяет расширить клиентскую базу и повысить доход компании. Менеджеры готовы предоставить индивидуальные предложения для предприятий разных сфер деятельности.

Функции колл-центра аутсорсинга в Москве:Функции колл-центра аутсорсинга в Москве

  • Круглосуточная горячая линия.
  • Рассылка предложений по акциям и скидкам.
  • Регистрация данных о клиентах.
  • Маркетинговые исследования (анкетирование, опросы, проверка тайным покупателем).
  • Анализ данных потребованию заказчика с последующим предоставлением информации по защищенным каналам связи. 

Колл-центр предлагает заказчикам как отдельные, так и комплекс коммуникационных услуг. Каждый клиент сможет выбрать оптимальное для себя бизнес-предложение.

Сотрудники колл-центра работают круглосуточно, обеспечивая максимальный охват целивой аудитории с целью привлечения новых клиентов и повышения продаж. Профессиональные операторы обеспечат высокое качество выполненных работ. 

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!