Услуга горячие линии в Москве

Услуга горячие линии в Москве

Услуга горячие линии – это многоканальный номер, предназначенный для приёма звонков. Данный механизм используется как для консультирования, так и для обеспечения бесперебойной связи между службой поддержки и клиентами бизнеса. Поскольку горячая линия является самым эффективным инструментом для сбора данных, к подобным услугам прибегают все, начиная от банков и заканчивая интернет-магазинами.

Организуем услуги горячей линии 8-800... для вашего бизнеса за 5 дней. Работаем со всеми видами связи: телефон, skype, любые мессенджеры.



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Услуга горячие линии чаще нужна для следующих операций:

  • обеспечения работы технической поддержки клиентов;
  • быстрого получения информации о заказах, если организация их принимает;
  • фиксации жалоб и пожеланий клиентов, ведь обратная связь очень важна для улучшения качества предоставляемых услуг;
  • информирования об акциях и распродажах.

Услуга горячие линии

 Что нужно знать об организации работы горячей линии.

Любой развивающийся бизнес по мере своего роста сталкивается с необходимостью получения обратной связи от клиентов. Но создание консультативного центра или же службы поддержки с нуля – дело сложное и затратное. Нужно приобрести дополнительное оборудование, нанять и обучить операторов, а также решить массу других задач.

Чаще всего для организации горячей линии представители бизнеса прибегают к услугам аутсорсинговых компаний, которые и обеспечивают работу удаленного колл-центра. Такие компании берут на себя как техническую сторону, включающую в себя наладку оборудования и настройку широкополосного доступа, так и обучение будущих операторов.

 

Выгоды данной услуги очевидны:

  • не нужно приобретать дорогостоящее оборудование, ведь его предоставляет аутсорсинговая компания;
  • нанимать и обучать сотрудников также не придётся. Специалисты колл-центров уже хорошо знакомы со спецификой работы горячей линии;
  • клиентская поддержка работает круглосуточно;
  • доступны разные каналы связи, от телефона и до мессенджеров;
  • наличие клиентской поддержки повышает качество услуг.

 

Стоимость услуги горячая линия

Благодаря удобству и сравнительно меньшим затратам на телефонию популярность удалённых колл-центров растет. Цена услуги горячие линии варьируется в зависимости от потребностей бизнеса, но важно помнить – собственный колл-центр обойдётся компании на 40% дороже.

Стоимость услуги горячие линии в России включает в себя подготовку проекта с выделением многоканального номера 8-800, абонплату, а также работу операторов. Стоимость подобного проекта в РФ стартует от 15 тыс. руб, в то время как минута работы оператора обойдётся от 6 руб. Минимальная стоимость номера 8-800 – от 2500 рублей (так называемый «красивый» номер обойдётся дороже), а месячная абонплата начинается от 1600 рублей.

 Организация телефона горячей линии

 8-800 – это телефонный номер с негеографическим кодом, который чаще других используется для горячих линий. Суть данного номера заключается в том, что вызовы на него бесплатны для звонящих.

Востребованность услуги горячей линии 8-800 среди предпринимателей растет. Бесплатный номер 8-800 позволяет принимать звонки со всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Это способствует росту бизнеса, улучшению качества услуг, а также увеличению объёма продаж

 Помимо прочего, подключение номера 8-800 позволяет:

  • обеспечить доступность офиса для круглосуточной связи;
  • получить статистику вызовов по странам и регионам;
  • увеличить количество звонков от новых клиентов;
  • провести анализ предоставляемого сервиса благодаря большому количеству обращений.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!