Телефонные опросы

Телефонные опросы

Опросы по телефону или анкетирование – это один из видов маркетинговых исследований, благодаря которому можно быстро и качественно получить информацию о потребностях и предпочтениях клиентов. В силу стремительных изменений потребительского интереса своевременное анкетирование по телефону позволит:

  • изучить предпочтения клиента;
  • повысить качество предоставляемых услуг или товара;
  • увеличить продажи;
  • снизить траты на сбор и обработку информации;
  • оптимизировать работу компании, опираясь на запросы и пожелания клиентов.
12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Преимущества телефонных опросов

Преимущества телефонных опросов

Наши клиенты: как крупные, так и небольшие фирмы, оценили по достоинству услугу опросов по телефону. Телефонные опросы пользуются популярностью среди других разновидностей исходящего телемаркетинга, доказывая свою эффективность.

Достоинства:

  1. Доступная цена. Услугу сможет позволить себе компания любого уровня.
  2. Высокая скорость. Благодаря оперативности полноценного опроса, возможно, быстро получить окончательные результаты исследования.
  3. Охват большого числа респондентов. Универсальное дистанционное анкетирование позволяет провести опрос широкой аудитории вне зависимости от места нахождения и проживания клиентов.
  4. Рентабельность проекта. При телефонном анкетировании значительно экономится время и материальные затраты.
  5. Получение детальной информации. Методика анкетирования выстроена так, что выявить специфическое предпочтение клиентской аудитории не составит труда.
  6. Контроль на каждом этапе. Разговоры с респондентами записываются автоматически, в любое время заказчик может изучить документацию и отчетность проведения каждого этапа анкетирования.

Проведение анкетирования

Телефонные опросы определяют целевую аудиторию, ее отношение к продукту/услуге. Доказано, что анкетирование повышает лояльность респондентов. Также в ходе опроса можно получить информацию о сильных сторонах конкурентов и лучше понять обстановку на рынке услуг и товаров.

Подготовка анкетирования

Первым этапом телефонных опросов становится разработка анкет. Ее составление происходит на основе целей и потребностей клиента. 

Следующий этап – это процесс формирования выборки по заданным критериям. На основе неё компьютерная программа автоматически формирует список телефонных номеров исследуемой группы. Также возможна работа по предоставленной Вами базе данных.

Третья, завершающая стадия подготовительного процесса – разработка плана разговора оператора. К наиболее часто встречающимся вопросам относят:

  • определение контактных данных;
  • уточнение мнения респондентов о компании: предоставляемых товарах/услугах, ценах на них.

Опрос по телефону

Сам процесс телефонного опроса включает в себя следующие этапы. Оператор звонит по номеру, выбранному системой, задает указанные в анкете вопросы и фиксирует ответы в выведенной на экран монитора анкете.

Опрос содержит помимо основных вопросов, и такие, на основе которых системой автоматически удаляются нецелевые контакты из списка потенциальных респондентов. Цель телефонного опроса – за минимально короткий промежуток времени получить максимум информации.

Итоги анкетирования

После проведенного телефонного исследования компьютерной программой обрабатываются все имеющиеся анкеты. В итоге мы предоставляем:

  • аудиозаписи всех телефонных переговоров;
  • заполненные анкеты по каждому опрошенному респонденту;
  • описание результатов телефонного опроса;
  • рекомендации наших специалистов;
  • любой вид отчетности о проделанной работе на различных этапах анкетирования.

Для получения более детальной информации следует обратиться к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте, или направить нам электронное письмо.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Где применить

Колл центр для госструктур и политических партий
Колл центр для госструктур и политических партий
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для банков и финансовых организаций
Колл центр для банков и финансовых организаций
ПОДРОБНЕЕ
Решения для страховых компаний
Решения для страховых компаний
ПОДРОБНЕЕ
Решения для ритейла
Решения для ритейла
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для юридической компании
Колл центр для юридической компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для туристических агентств
Колл центр для туристических агентств
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для автосервиса
Колл центр для автосервиса
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для магазина автозапчастей
Колл центр для магазина автозапчастей
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для автоломбарда
Колл центр для автоломбарда
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для заводов
Колл центр для заводов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для автосалона
Колл центр для автосалона
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для автошколы
Колл центр для автошколы
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для ремонтной организации
Колл центр для ремонтной организации
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для клиники
Колл центр для клиники
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для аптеки
Колл центр для аптеки
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для лобаратории
Колл центр для лобаратории
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для зоомагазинов
Колл центр для зоомагазинов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для мебельной компании
Колл центр для мебельной компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для строительной компании
Колл центр для строительной компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для веб студий
Колл центр для веб студий
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для салона красоты
Колл центр для салона красоты
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для СПА салона
Колл центр для СПА салона
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для стоматологического центра
Колл центр для стоматологического центра
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для ювелирного магазина
Колл центр для ювелирного магазина
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для нефтяной компании
Колл центр для нефтяной компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для топливной компании
Колл центр для топливной компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для клининговой компании
Колл центр для клининговой компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для рекламных агентств
Колл центр для рекламных агентств
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для пиццерии
Колл центр для пиццерии
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для банка
Колл центр для банка
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для типографии
Колл центр для типографии
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для гостиниц
Колл центр для гостиниц
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для фитнес клубов
Колл центр для фитнес клубов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для предвыборных кампаний
Колл центр для предвыборных кампаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для провайдера и сотовых операторов
Колл центр для провайдера и сотовых операторов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для продающих сайтов (Landing Page)
Колл центр для продающих сайтов (Landing Page)
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для службы доставки и логистики грузов
Колл центр для службы доставки и логистики грузов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для строительных компаний
Колл центр для строительных компаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для такси
Колл центр для такси
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для торговых сетей
Колл центр для торговых сетей
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для туристических компаний
Колл центр для туристических компаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для развлекательных заведений
Колл центр для развлекательных заведений
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для бизнеса
Колл центр для бизнеса
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для провайдеров и сотовых операторов
Колл центр для провайдеров и сотовых операторов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для агентства недвижимости
Колл центр для агентства недвижимости
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для государственных учреждений
Колл центр для государственных учреждений
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для IT-компаний
Колл центр для IT-компаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для малого бизнеса
Колл центр для малого бизнеса
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для сервисов бронирования
Колл центр для сервисов бронирования
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для службы доставки еды
Колл центр для службы доставки еды
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для страховых компаний
Колл центр для страховых компаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для косметологии
Колл центр для косметологии
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для стартапа
Колл центр для стартапа
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для ритейла
Колл центр для ритейла
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для застройщиков
Колл центр для застройщиков
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для организаторов мероприятий
Колл центр для организаторов мероприятий
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для учебных заведений
Колл центр для учебных заведений
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для сервиса доставки цветов
Колл центр для сервиса доставки цветов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для сервисного центра
Колл центр для сервисного центра
ПОДРОБНЕЕ

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!