Телефонные опросы в Москве

Телефонные опросы в Москве

Опросы по телефону или анкетирование – это один из видов маркетинговых исследований, благодаря которому можно быстро и качественно получить информацию о потребностях и предпочтениях клиентов. В силу стремительных изменений потребительского интереса своевременное анкетирование по телефону позволит:

  • изучить предпочтения клиента;
  • повысить качество предоставляемых услуг или товара;
  • увеличить продажи;
  • снизить траты на сбор и обработку информации;
  • оптимизировать работу компании, опираясь на запросы и пожелания клиентов.

Опыт в проведении социологических опросов. Срочный запуск проекта за 5 дней.
Разработка анкеты, выполнение плана KPI, предоставление базы.



16 лет на рынке колл-центров России
Победитель «Хрустальная гарнитура 2023»
Пять уровней проверки качества
Всегда можно заменить оператора
Работа в вашей CRM и отчетность
Менеджер знающий вашу отрасль

Преимущества телефонных опросов

Преимущества телефонных опросов

Наши клиенты по достоинству оценили услугу опросов по телефону. Когда перед бизнесом стоит задача изучить спрос или провести исследование данный тип исходящего телемаркетинга просто незаменим.

 

Достоинства:

  1. Доступная цена. Услугу сможет позволить себе компания любого уровня.
  2. Высокая скорость. Благодаря оперативности полноценного опроса, можно, быстро получить окончательные результаты исследования.
  3. Охват большого числа респондентов. Универсальное дистанционное анкетирование позволяет провести опрос широкой аудитории вне зависимости от места нахождения и проживания клиентов.
  4. Экономия бюджета. При телефонном анкетировании значительно экономится время и материальные затраты.
  5. Получение детальной информации. Методика анкетирования выстроена так, что выявляет предпочтения и закономерности целевой аудитории.
  6. Контроль на каждом этапе. Разговоры с респондентами записываются автоматически и могут быть предоставлены по вашему запросу.

Заказчик получает отчётность по каждому этапу анкетирования.

Проведение анкетирования

Телефонные опросы определяют целевую аудиторию, ее отношение к продукту/услуге. Доказано, что анкетирование повышает лояльность респондентов. Также в ходе опроса можно получить информацию о сильных сторонах конкурентов и лучше понять обстановку на рынке услуг и товаров.

Подготовка анкетирования

Первым этапом телефонных опросов становится разработка анкет. Ее составление происходит на основе целей и потребностей клиента. 

Следующий этап – это процесс формирования выборки телефонных номеров по заданным критериям.

Третий этап подготовительного процесса  – разработка сценария разговора оператора, так называемого «скрипта».

К наиболее часто встречающимся вопросам относят:

  • уточнение мнения респондентов о компании: предоставляемых товарах/услугах;
  • ценах на товары и услуги;
  • удовлетворённость качеством работы и т.д.

Опрос по телефону

Сам процесс телефонного опроса включает в себя следующие этапы. Оператор звонит по номеру, выбранному системой, задает указанные в анкете вопросы и фиксирует ответы предоставленные респондентом.

Опрос содержит помимо основных вопросов, и такие, на основе которых системой автоматически удаляются нецелевые контакты из списка потенциальных респондентов. Цель телефонного опроса – за минимально короткий промежуток времени получить максимум информации.

Итоги анкетирования

После проведенного телефонного исследования компьютерной программой обрабатываются все имеющиеся анкеты. Мы предоставим:

  • аудиозаписи всех телефонных переговоров;
  • заполненные анкеты по каждому опрошенному респонденту;
  • описание результатов телефонного опроса;
  • любой вид отчетности о проделанной работе на различных этапах анкетирования.

Для получения более детальной информации следует обратиться к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте, или направить нам электронное письмо.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Искренне благодарим вас за продуктивное сотрудничество на протяжении всего времени!

Наш успех и рост заключаются в доверии, которое наши клиенты выражают сотрудникам, нашей способности преодолевать трудности и радоваться общим достижениям. Команда INSOFT продемонстрировала свой профессионализм, управляя нашей «горячей линией». Мы надеемся, что эффективное сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и росту нашей компании.

«Кораблик» рекомендует INSOFT в качестве надежного стратегического партнера другим компаниям.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы рады сотрудничеству, которое длится уже целый год. Наш успех является результатом общей работы. Особенно ценим в команде INSOFT открытость, стремление понять и решить наши боли, а также ориентацию на повышение рабочих показателей. Благодаря этому мы продолжаем преуспевать в привлечении внимания потребителей.

Отдельная благодарность за доступность и готовность отвечать на все вопросы. Надеемся на дальнейшее укрепление отношений и совместное развитие. Верим, что партнерство имеет огромный потенциал роста и достижения новых высот.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.