Массовый обзвон клиентов в Москве

Массовый обзвон клиентов в Москве

Как массовый обзвон клиентов превратить в базовый инструмент повышения реализации стратегических планов предприятия

Обзвон по базам 2gis, Контур, Яндекс Справочник. Результат через 7 дней!



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Массовый обзвон клиентов

Массовый обзвон клиентов  - это базовый инструмент в реализации стратегических планов предприятия. Он является единственным каналом коммуникации для передового бизнеса. Маркетинг, практикующий телефонный обзвон, как главный инструмент работы с покупателями, называется телемаркетингом.

Этот процесс который должен быть организован и выполнен предельно точно по таким обязательным этапам:

  1. Подготовка - основа технологии, которая состоит в составление клиентской базы. Компания решает кого включить в список потенциальных клиентов. Здесь могут быть, как покупатели, сделавшие одну покупку, так и постоянные клиенты. Иногда организатор собирает контактные данные покупателей из открытых источников.
  2. Разработки программного скрипта с информационным текстом для последующего обзвона. Это та информация, которую нужно донести до покупателя в процессе звонка. Важно, чтобы текст был без ошибок и недостатков. В нем должны быть указаны все положительные моменты товара, по сравнению с конкурентами.
  3. Начало массового обзвона. Он происходит  четко в установленное время, которое будет актуальным для восприятия информации клиентом, обычно это дневное время.

Подготовка базы данных для обзвонаВажно! Сотруднику, работающий на телефоне, должен в процессе обзвона сохранять терпение и стойкий эмоциональный фон независимо от отклика покупателя на полученный звонок.

Специалисты в области массового обзвона клиентов рекомендуют начинающим компаниям организовать несколько видов МОК, основными из которых считаются обзвоны по:

  1. Приветственным сообщениям и поздравлениям с праздниками и днем рождения.
  2. Скидкам и предложениям. Здесь важно убедить покупателей подписаться на SMS-общения компании. Для  стимулирования можно предложить им получение на личный телефон постоянных кодов скидок.
  3. Опросы для того чтобы целенаправленно общаться с клиентами, чтобы знать их ожидания от компании.
  4. Анонсы компаний и продуктов. Поскольку 90% текстовых сообщений читаются в течение первых пяти минут, небольшие текстовые сообщения - один из лучших способов сообщить  потенциальным клиентам о новых обновлениях. Для более эффективного охвата, рекомендуется разместить ссылку на целевую страницу, где покупатель узнает более подробную информацию.
  5. Информация о доставках. Предприятиям электронной коммерции будет правильно отправлять текстовые сообщения, чтобы клиенты знали об  ожидаемой дате доставки товара. Хорошо если при этом будет предоставлена ссылка для отслеживания покупки.
  6. Акции продаж, которые должны быть привязаны ко времени.

Процесс массовой рассылкиПри массовом обзвоне клиентов используется две технологии - холодного и теплого обзвона.Холодный обзвон -  покупатель  ничего не знает о  компании и о том, что ему предлагают. Эти типы звонков связаны с более краткосрочными целями продаж,   нацеленные на   быстрые результаты, а не на уточнении целевого рынка. Такие звонки зачастую встречаются неодобрительно корреспондентами, многие из которых сразу  вешают трубку.  А вот  если компания заинтересует клиента   пройти через презентацию, появляется  реальный  шанс, что он  в перспективе станет покупателем компании.

Горячий  обзвон  требует от организаторов больше затрат  по времени, поскольку он базируется на  базе клиентов, которые ранее уже осуществляли покупки,  но результат такого обзвона более плодотворный и приводит к повышению уровня  продаж.

Не секрет, что способ ведения продаж B2B сегодня сильно изменился.   У каждого метода продаж есть свое время и место, поэтому  не может быть   явного победителя между ними. Лучшим подходом является гибридный, в котором два метода дополняют друг друга. Только  холодных звонков   будет недостаточно компании, и это может привести к потере значительных ресурсов покупателей. Для комплексного метода потребуется,  как следует  "разогреть" клиентов, например, отправить рассылку по электронной почте, подключиться к социальным сетям, прежде чем звонить клиенту.

Для того чтобы процесс массового обзвона клиентов был результативным, компания должна внедрить контроль  за качеством  его проведения. Это может помочь организаторам  вовремя обратить внимание на изменение текущих потребностей клиентов в товарах и откорректировать свою торговую  деятельность.

Своевременно организованный обзвон покупателей по телефону позволяет эффективно собрать мнения людей о качестве обслуживания и провести подробный анализ торговой деятельности компании. Для того чтобы повысить  качество получаемой информации,  применяют  заблаговременно подготовленные сценарии общения, где логичность и характер новых вопросов корреспондирует с ответами клиента на предыдущие.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!