Решения для страховых компаний

Решения для страховых компаний

Колл-центр Call Direct гарантирует оказание качественных услуг и использование методов, проверенных на практике. Профессиональный подход к делу и высокий уровень компетенции — наши основные принципы.
12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Комплексное обслуживание

Комплексное обслуживание

Мы учитываем особенности страховой деятельности, глубоко прорабатываем каждый нюанс. Наши специалисты тщательно изучают материал, чтобы компетентно, быстро и полно отвечать на вопросы клиентов. Операторы консультируют и координируют все рабочие процессы в соответствии с указаниями вашей страховой компании.

У нас можно заказать комплекс отраслевых услуг для страховых организаций, который включает:

  • холодные звонки;
  • активные продажи;
  • клиентскую поддержку по горячей линии;
  • информирование и консультирование;
  • формирование и обновление БД (базы данных);
  • осуществление исследований в области маркетинга;
  • проведение опросов;
  • сбор статистических данных.

Сотрудничество с нашим колл-центром — гарантия увеличения продаж и оптимизация расходов. Каждый менеджер по продажам, работающий в Call Direct, осуществляет до 200 качественных звонков, что в 5 раз больше, чем среднестатистический продажник.

Что вы получаете

При работе с нашим колл-центром Вам гарантируется:

  • стремительный рост продаж основных и дополнительных продуктов компании;
  • формирование широкой клиентской базы;
  • привлечение новых клиентов и удержание старых, благодаря регулярному информированию об акциях и новых продуктах;
  • экономия затрат на содержание рабочего места и оплату труда штатных сотрудников;
  • качественное проведение маркетинговых исследований и обработка полученных данных;
  • постоянное наличие свободного оператора для обработки входящего звонка без долгого ожидания.

Мы работаем в данной сфере более 12 лет. За это время нам удалось сформировать оптимальную стратегию, которая помогает быстро и эффективно организовать удаленный колл-центр для клиента с учетом его особенностей.

При необходимости Вы можете поменять оператора. Поддержка осуществляется круглосуточно или в часы, определенные заказчиком. У каждого проекта есть выделенный менеджер, который отвечает за организацию рабочего процесса, координацию операторов и контроль. Мы можем работать с Вашей CRM, если это требуется. По результатам проделанной работы предоставляется подробная отчетность.

Как мы работаем

Сотрудничество осуществляться в 3 этапа:

  1. Подготовка проекта включает: согласование цели и задач, регламентацию, сбор необходимой информации и настройку программного обеспечения.
  2. В процессе реализации осуществляется тестовый запуск и работа с потенциальными клиентами из БД.
  3. На завершающем этапе проводится проверка качество выполнения сценария и соблюдение регламента. Также контролируется соответствие нормам эффективности реализации проекта.

При первом обращении обсуждается спектр услуг, которые приведут к максимальному росту показателей эффективности и оптимизации процессов вашей страховой компании. Наши менеджеры всегда готовы ответить на интересующие вопросы и помочь в оформлении заказа.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Где применить

Колл центр для госструктур и политических партий
Колл центр для госструктур и политических партий
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для банков и финансовых организаций
Колл центр для банков и финансовых организаций
ПОДРОБНЕЕ
Решения для ритейла
Решения для ритейла
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для юридической компании
Колл центр для юридической компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для туристических агентств
Колл центр для туристических агентств
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для автосервиса
Колл центр для автосервиса
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для магазина автозапчастей
Колл центр для магазина автозапчастей
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для автоломбарда
Колл центр для автоломбарда
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для заводов
Колл центр для заводов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для автосалона
Колл центр для автосалона
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для автошколы
Колл центр для автошколы
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для ремонтной организации
Колл центр для ремонтной организации
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для клиники
Колл центр для клиники
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для аптеки
Колл центр для аптеки
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для лобаратории
Колл центр для лобаратории
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для зоомагазинов
Колл центр для зоомагазинов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для мебельной компании
Колл центр для мебельной компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для строительной компании
Колл центр для строительной компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для веб студий
Колл центр для веб студий
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для салона красоты
Колл центр для салона красоты
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для СПА салона
Колл центр для СПА салона
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для стоматологического центра
Колл центр для стоматологического центра
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для ювелирного магазина
Колл центр для ювелирного магазина
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для нефтяной компании
Колл центр для нефтяной компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для топливной компании
Колл центр для топливной компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для клининговой компании
Колл центр для клининговой компании
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для рекламных агентств
Колл центр для рекламных агентств
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для пиццерии
Колл центр для пиццерии
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для банка
Колл центр для банка
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для типографии
Колл центр для типографии
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для гостиниц
Колл центр для гостиниц
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для фитнес клубов
Колл центр для фитнес клубов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для предвыборных кампаний
Колл центр для предвыборных кампаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для провайдера и сотовых операторов
Колл центр для провайдера и сотовых операторов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для продающих сайтов (Landing Page)
Колл центр для продающих сайтов (Landing Page)
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для службы доставки и логистики грузов
Колл центр для службы доставки и логистики грузов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для строительных компаний
Колл центр для строительных компаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для такси
Колл центр для такси
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для торговых сетей
Колл центр для торговых сетей
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для туристических компаний
Колл центр для туристических компаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для развлекательных заведений
Колл центр для развлекательных заведений
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для бизнеса
Колл центр для бизнеса
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для провайдеров и сотовых операторов
Колл центр для провайдеров и сотовых операторов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для агентства недвижимости
Колл центр для агентства недвижимости
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для государственных учреждений
Колл центр для государственных учреждений
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для IT-компаний
Колл центр для IT-компаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для малого бизнеса
Колл центр для малого бизнеса
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для сервисов бронирования
Колл центр для сервисов бронирования
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для службы доставки еды
Колл центр для службы доставки еды
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для страховых компаний
Колл центр для страховых компаний
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для косметологии
Колл центр для косметологии
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для стартапа
Колл центр для стартапа
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для ритейла
Колл центр для ритейла
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для застройщиков
Колл центр для застройщиков
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для организаторов мероприятий
Колл центр для организаторов мероприятий
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для учебных заведений
Колл центр для учебных заведений
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для сервиса доставки цветов
Колл центр для сервиса доставки цветов
ПОДРОБНЕЕ
Колл центр для сервисного центра
Колл центр для сервисного центра
ПОДРОБНЕЕ

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!