Продажи по телефону в Москве

Продажи по телефону в Москве

Услуги по продаже товаров или услуг по телефону становятся всё более востребованными среди компаний разных сфер бизнеса. В нашем современном мире способов инициировать первую коммуникацию с клиентом становится все больше, но телефон остаётся самым простым и эффективным. С помощью него можно получить мгновенную обратную связь.

Для успешных продаж по телефону нужен специалист, который хорошо разбирается в продукте, терпелив и обладает убедительными навыками для заключения сделки. Важно уметь выявить потребность, помочь ее закрыть, убедив тем самым клиента купить. Благодаря правильной технике продаж можно получить максимальный результат.

Найм профессиональных менеджеров для продвижения товаров или услуг по телефону может быть дорогостоящим и не всегда оправдывать ожидания работодателя. Гораздо более выгодным вариантом является привлечение к продажам по телефону опытного колл-центра, который поможет увеличить объем продаж и предоставит подробные отчёты по каждой выполненной компании, а также анализ конкурентов, быстрое и массовое привлечение целевой аудитории.

Удвоим продажи , выйдем на ЛПР, сформируем потребность в покупке, обеспечим лидами. Конверсия от 5% и выше.



16 лет на рынке колл-центров России
Победитель «Хрустальная гарнитура 2023»
Пять уровней проверки качества
Всегда можно заменить оператора
Работа в вашей CRM и отчетность
Менеджер знающий вашу отрасль

Услуги телемаркетинга

Услуги телемаркетинга

Создание собственного Call-центра для руководителя довольно затратное и не всегда оправданное мероприятие.

Во-первых, придется покупать специальное дорогостоящее оборудование. Во-вторых, потребуется расширение штата сотрудников и увеличение площади рабочего офиса, что не всегда оправдано, а иногда может носить временную потребность.

Как следствие, организация выделенного колл-центра достаточно хлопотно и невыгодно для нанимателя. Для решения задачи продажи товаров или услуг по телефону существует наш специализированный контактный центр inSoft.

Мы с радостью возьмемся за услуги продаж по телефону и веденияю базы данных о ваших клиентахов. Профессионально подготовленные операторы нашего колл-центра станут надёжными помощниками в продажах по телефону и обеспечат рост объёмов выручки.

Оставьте заявку, и мы составим индивидуальное коммерческое предложение для Вас.

Исходящий телемаркетинг является эффективным способом продаж по телефону, а также укрепляет Ваши отношения с клиентом. Во время общения с потенциальным потребителем можно легко донести до него всю информацию о Вашем товаре или услуге, и выделить преимущества.

Цель телемаркетинга:

  • Привлечение новых потребителей;
  • Усиление уровня продаж;
  • Увеличение рынка продаж;
  • Обновление информации в базах данных;
  • Организация анкетирования или опросов.

Телемаркетинг признан рентабельным способом ведения малого, среднего и крупного бизнеса в развитых странах мира. С помощью этого метода продажи возрастают на 10% в определенных сферах, где он незаменим:

  • Продажа собственных товаров и услуг;
  • Исследование текущей ситуации на рынке;
  • Проведение рекламной деятельности;
  • Выявление ЛПР;
  • Повышение узнаваемости бренда.

Почему именно insoft?

В отличие от других компаний, предлагающих подобные услуги, наша цель – это оперативное и качественное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Бесплатная консультация ваших клиентов;
  • Разработанные стандарты обслуживания по телефону;
  • Переговоры по отработанному и согласованному с клиентом скрипту;
  • Индивидуальный подход к потребителю;
  • Конфиденциальность коммерческой информации;
  • Четкая система ценообразования с определением количества проводимых мероприятий;
  • Предоставление отчетов и рекомендации по ним.

Этапы работ

Услуга продаж по телефону является процессом удовлетворения потребности клиента и должна быть оказана в соответствии с разработанными стандартами обслуживания.

До начала телефонного разговора наши специалисты формируют список потенциальных потребителей, цель разговора и к какому договору нужно прийти по окончании диалога. Разговор ведется по отработанному сценарию, в котором прописаны вопросы и ответы, предложения и способы разрешения вариантов событий.

Во время телефонного разговора наш оператор представляется и выявляет лицо принимающее решение, налаживает с ним отношения и доносит нужную информацию. Далее выявляются потребности клиента, производится работа с возражениями. После успешного диалога именно ЛПР высылается коммерческое предложение.

После телефонного разговора специалист анализирует работу и планирует дальнейшее взаимодействие с потребителем.

Сотрудники контактного центра insoft работают с современным технологичным программным оборудованием, благодаря чему обрабатывается большой объем звонков в день. Каждый оператор изучает тематику продаваемых товаров или услуг, может оперативно проконсультировать потенциального потребителя, а также выделить все преимущества Вашего продукта!

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Искренне благодарим вас за продуктивное сотрудничество на протяжении всего времени!

Наш успех и рост заключаются в доверии, которое наши клиенты выражают сотрудникам, нашей способности преодолевать трудности и радоваться общим достижениям. Команда INSOFT продемонстрировала свой профессионализм, управляя нашей «горячей линией». Мы надеемся, что эффективное сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и росту нашей компании.

«Кораблик» рекомендует INSOFT в качестве надежного стратегического партнера другим компаниям.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы рады сотрудничеству, которое длится уже целый год. Наш успех является результатом общей работы. Особенно ценим в команде INSOFT открытость, стремление понять и решить наши боли, а также ориентацию на повышение рабочих показателей. Благодаря этому мы продолжаем преуспевать в привлечении внимания потребителей.

Отдельная благодарность за доступность и готовность отвечать на все вопросы. Надеемся на дальнейшее укрепление отношений и совместное развитие. Верим, что партнерство имеет огромный потенциал роста и достижения новых высот.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.