Продажи по телефону

Продажи по телефону

У большинства быстро развивающихся компаний возникает потребность в организации услуги продаж по телефону из-за увеличения входящих звонков от потенциальных клиентов. Люди не хотят долго дожидаться ответа оператора, а любят получать информацию немедленно.

Создание такого Call-центра для руководителя несут некоторые затраты, во-первых, на специальное оборудование, во-вторых, на расширение штата сотрудников и увеличение площади рабочего офиса. Однако, созданием центра заниматься достаточно хлопотно и невыгодно для нанимателя. Для решения этой задачи существует наш специализированный контактный центр CallDirect.

Мы с радостью возьмемся за услуги продаж по телефону и ведения базы данных о Ваших клиентах. Профессионально подготовленные операторы нашего колл-центра осуществляют услуги телемаркетинга.

12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Услуги телемаркетинга

Услуги телемаркетинга

Исходящий телемаркетинг является эффективным способом продаж по телефону, а также укрепляет Ваши отношения с клиентом. Во время общения с потенциальным потребителем можно легко донести до него всю информацию о Вашем товаре или услуге, и выделить преимущества.

Цель телемаркетинга:

  • Привлечение новых потребителей;
  • Усиление уровня продаж;
  • Увеличение рынка продаж;
  • Обновление информации в базах данных;
  • Организация анкетирования или опросов.

Телемаркетинг признан рентабельным способом ведения малого, среднего и крупного бизнеса в развитых странах мира. С помощью этого метода продажи возрастают на 10% в определенных сферах, где он незаменим:

  • Продажа собственных товаров и услуг;
  • Исследование текущей ситуации на рынке;
  • Проведение рекламной деятельности;
  • Выявление ЛПР;
  • Повышение узнаваемости бренда.

Почему именно CallDirect?

В отличии от других компаний, предлагающих подобные услуги, наша цель – это оперативное и качественное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Бесплатная консультация ваших клиентов;
  • Разработанные стандарты обслуживания по телефону;
  • Переговоры по отработанному и согласованному с клиентом скрипту;
  • Индивидуальный подход к потребителю;
  • Конфиденциальность коммерческой информации;
  • Четкая система ценообразования с определением количества проводимых мероприятий;
  • Предоставление отчетов и рекомендации по ним.

Этапы работ

Услуга продаж по телефону является процессом удовлетворения потребности клиента и должна быть оказана в соответствии с разработанными стандартами обслуживания.

До начала телефонного разговора наши специалисты формируют список потенциальных потребителей, цель разговора и к какому договору нужно прийти по окончании диалога. Разговор ведется по отработанному сценарию, в котором прописаны вопросы и ответы, предложения и способы разрешения вариантов событий.

Во время телефонного разговора наш оператор представляется и выявляет лицо принимающее решение, налаживает с ним отношения и доносит нужную информацию. Далее выявляются потребности клиента, производится работа с возражениями. После успешного диалога именно ЛПР высылается коммерческое предложение.

После телефонного разговора специалист анализирует работу и планирует дальнейшее взаимодействие с потребителем.

Сотрудники контактного центра CallDirect работают с современным технологичным программным оборудованием, благодаря чему обрабатывается большой объем звонков в день. Каждый оператор изучает тематику продаваемых товаров или услуг, может оперативно проконсультировать потенциального потребителя, а также выделить все преимущества Вашего продукта!

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!