Приглашения на мероприятие

Приглашения на мероприятие

В организации любого рекламного, медийного, корпоративного события (конференция, семинар, выставка, тренинг, собрание) одним из основных этапов является приглашение участников и гостей.

Колл-центр Call Direct предлагает услугу приглашение на мероприятие, взяв на себя информирование участников путем дозвона по телефону. Все, что требуется от Вас: список приглашённых, номера телефонов и условия проведения акции. Наша задача – звонок участнику, оповещение его о событии, последующий звонок для подтверждения участия (опционально).

12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Преимущества сотрудничества с колл-центром Call Direct

Преимущества сотрудничества с колл-центром Call Direct

Заказав в нашей компании услугу приглашение на мероприятие, Вы получите быстро, профессионально и эффективно выполненные работы.

  • Наш колл-центр в максимально короткие сроки проинформирует Вашу целевую аудиторию о предстоящем событии.
  • Слаженная работа операторов дает возможность обзвона даже большой по количеству участников аудитории.
  • Вам не нужно нагружать свой штат выполнением рутинной задачи, которую с блеском могут выполнить операторы колл-центра.
  • Наши специалисты помогут составить грамотное, мотивирующее приглашение, которое обязательно заинтересует участников и обеспечит высокую явку.

Специалисты колл-центра обладают необходимой квалификацией и опытом для проведения пригласительных мероприятий по телефону. Они проведут разговор профессионально, так как отлично владеют техникой вежливого разговора, умеют заинтересовать, эффектно преодолевают возражения, негатив.

Для кого будет интересна услуга приглашение на мероприятие

Услуга приглашение на мероприятие предназначена для компаний, оказывающих услуги b2b, руководителям, менеджерам среднего звена, секретарям, владельцам бизнеса, предпринимателям, которые проводят рекламные, корпоративные или праздничные события:

  • Конференции, семинары, собрания;
  • Промо-акции, презентации, выставки;
  • Обучающие семинары, тренинги;
  • Корпоративные мероприятия, концерты, вечеринки, выступления.

Как работает услуга приглашение на мероприятие, основные ее этапы

  1. В начале проекта составляется база данных участников. Она может формироваться Вашей организацией, самостоятельно составляющей список гостей, или нашими специалистами, которые подберут участников согласно требованиям клиента. Список будет состоять из людей, входящих в целевую аудиторию клиента.
  2. После формирования списка участников, операторы колл-центра обзванивают их, информируют о мероприятии, месте и времени проведения, презентуют, мотивируют к посещению. При необходимости операторы записывают, регистрируют гостей, высылают приглашение или подтверждение регистрации.
  3. За 1-3 дня до мероприятия, всем участникам, подтвердившим участие, проводится повторное напоминание. Это может быть прозвон по телефону, sms-сообщение, письмо на электронную почту.

Каждый из этапов услуги приглашения на мероприятия обговаривается с клиентом, уточняется, корректируется, дополняется.

В результате нашей работы лояльность потенциальных и уже существующих потребителей существенно увеличивается. Все это помогает поднять продажи, улучшить эффективность и прибыльность работы организации. С колл-центром Call Direct Вы всегда будете на шаг впереди конкурентов, сможете быстро организовать любое мероприятие, обеспечить 100% посещаемость, и безусловное внимание потенциальных клиентов. 

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!