Приглашение клиентов на мероприятие

Приглашение клиентов на мероприятие

Приглашение клиентов на мероприятие непростое дело. Организация специальных «событий» позволяет обратить внимание на работу компании, независимо от того чем она занимается. Это один из хороших методов рекламы, который увеличивает приток новых заказчиков и покупателей. От правильности оформления, доставки и дальнейшей работы с приглашенными зависит количество гостей, которые согласятся его посетить, а также впечатления оставшиеся после этого.

Повысим явку на мероприятие за счёт массового обзвона целевой аудитории. Обеспечим регистрацию на мероприятия до 5%.



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Приглашение клиентов на мероприятиеОрганизация любого корпоративного мероприятия, будь то конференция или празднование, всегда сталкивается с тем, что надо определить количество гостей и пригласить их.

Видов приглашений, а также правил их создания, рассылки и отслеживания достаточно много и все они зависят от вида мероприятия. Их можно разделить на несколько категорий:

  • Демонстрационное – презентация нового продукта, услуги или информирование клиента об услугах компании. В этом случае предполагается одностороннее общение компания-клиент. После предоставленной информации, представители компании отвечают на вопросы, но от посетителей ничего не требуется.
  • Конференция, форум, семинар. Обычно часть посетителей сами являются частью программы, для участия они готовятся и предоставляют свою продукцию, информацию, материалы, выступают и более активно общаются.
  • Праздничное событие. Организаторы устраивают развлекательное мероприятие, иногда с официальной частью, от посетителей может требоваться максимум участие в конкурсах и соответствие дресс-коду.

Приглашение на семинарВ соответствии со степенью участия надо обязательно определиться со временем, когда будут рассылаться приглашения. Приглашение на бизнес семинар или конференцию обычно рассылается как можно раньше, чтобы его участники успели подготовиться иногда, оно приходит и за полгода до события.  Пригласительные на праздники рассылаются обычно за 2 месяца.

Во время организации события следует определиться, кто будет работать с приглашениями. Пускать это на самотек можно только в случае если оно должно собрать несколько тысяч гостей и их количество не так важно, например открытие известного сетевого магазина.

Если это не так, то надо не только доставить приглашение в офис или на руки клиенту, но и убедиться в его положительной реакции на него. Организация работы учитывает несколько этапов:

  •       определение количества гостей, разделение их на группы по участию и важности;
  •       выяснение и уточнение данных – контактных и как обращаться к приглашенному;
  •       выбор вида пригласительных – печатные, электронные;
  •       выбор метода вручения пригласительного для каждого гостя – приглашение по телефону, смс, письмо на электронную почту, по почте или курьером лично в руки;
  •       отслеживание дальнейших действий приглашенных – звонки с уточнениями будут ли они на мероприятии, нужна ли им дополнительная помощь, предоставление дополнительной информации о дресс-коде и прочих нюансах.

Важно определить какое количество из гостей точно придет на мероприятие, помочь им с информацией, а также решить организационные вопросы. Некоторым из них может потребоваться помощь с транспортом, бронированием отеля, переводчиком или сопровождением.

Все организационные вопросы можно поручить менеджерам компании или же заказать в аутсорсинговой компании. Сотрудники колл-центра могут максимально быстро полностью организовать приглашение клиентов на мероприятие и проследить за ответной реакцией приглашенных.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!