Телемаркетинг является эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг, создания лояльности клиентов к бренду, а также предоставления им полной информации о предлагаемых продуктах и услугах. Это влияет на повышение объемов продаж и увеличение прибыли.
Профессиональное осуществление телемаркетинговых операций включает разработку и применение скрипта, ориентированного на потребности заказчика, оперативную обработку клиентской базы, а также эффективное совершение исходящих и входящих звонков. Кроме того, важным компонентом успешного телемаркетинга является систематическая отчетность, которая помогает оценить результат и определить дальнейшее развитие маркетинговой стратегии.
Телемаркетинг - это не только работа с исходящими звонками, обзвоном клиентской базы и прямыми продажами по телефону. Услуги телемаркетинга также включают обработку входящих звонков, прием и отправку текстовых сообщений, таких как e-mail рассылки, работу с клиентами через различные мессенджеры и поддержку чатов. Для успешного выполнения задачи выбираются наиболее подходящие средства коммуникации с клиентом в дополнение к исходящим звонкам.
Входящие звонки включают обращения как существующих, так и новых клиентов, а также входящий телемаркетинг. Исходящие звонки предполагают работу с холодной базой клиентов и повторный обзвон.
Опытные операторы умеют общаться с клиентами разных категорий, успешно преодолевают психологические преграды, с которыми сталкиваются во время отказа, умеют реагировать на возражения и передавать абоненту необходимую информацию.
Важно помнить, что когда вы звоните клиенту, вы также мало знаете о нем, как и он о вас. Задача оператора в первые минуты получить информацию о клиенте и представить ему товар/услугу.
Для этого важно вести диалог, а не только рассказывать о продукте. Качество презентации и осознанность оператора сказываются на заинтересованности потребителя и его последующих действиях: покупке, заказе услуги или дальнейшем сотрудничестве с компанией.
Эффективность телемаркетинга зависит от мастерства в продажах, опыта оператора и качества программного обеспечения. Не всегда штатные менеджеры по продажам могут достичь всех поставленных задач и целей без необходимого оборудования. Даже при наличии успешного опыта продаж у специалистов уровень затрат на организацию внутреннего отдела достаточно высокий и не всегда будет соизмеримым с уровнем выгоды.
Лучшим решением будет заказать телемаркетинг. Колл центр телемаркетинг это новые подходы в реализации задач бизнеса, высокий уровень коммуникации с клиентами и правильная презентация товаров или услуг.
Показатель эффективности телемаркетинга определяется количеством совершенных входящих и исходящих звонков.
Важно отметить, что неудавшиеся дозвоны из категорий «Линия занята», «Нет ответа» или «Не удалось связаться с оператором» отрицательно сказываются на продажах и повышают вероятность отказа от покупки.
Такие ситуации формируют негативное отношение потребителей к компании, занимающейся продажами. Клиенты, обратившиеся в INSOFT, получают следующие преимущества и выгоды:
INSOFT использует современное техническое оборудование, которое непосредственно влияет на результат. Стоимость телемаркетинга зависит от объема работы, количества операторов и характеристик клиентской базы (предоставляемой компанией или заказчиком).
Телемаркетинг на аутсорсинге – незаменимый инструмент для развития бизнеса и продвижения бренда. Телемаркетинг через телефон приносит целый ряд выгод и преимуществ:
В одном проекте может быть задействовано до 3500 операторов. Каждому клиенту назначается персональный менеджер, координирующий работу операторов и предоставляющий отчетность заказчику.
Телемаркетинг предполагает работу операторов 24/7, без выходных и праздничных дней. Благодаря постоянной связи с клиентами наши специалисты могут обработать более тысячи звонков в день.
Перед запуском проекта мы проводим тестовый звонок, чтобы более детально изучить потребности заказчика, поставить задачи перед оператором и подобрать наиболее эффективную мотивацию. Все это в совокупности позволяет добиться нужного результата.
Телемаркетинг цены вы можете узнать на нашем сайте, позвонив по указанным номерам телефонов или заполнив форму обратной связи – наши менеджеры свяжутся с вами.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют