Для эффективного холодного прозвона оператор должен обладать следующими скилами:
Прозвон клиентов обычно происходит по определенному алгоритму.
Во-первых, диалог с потенциальным клиентом ведется на основе специально разработанных сценариев или скриптов. Ориентируясь на них, оператор колл-центра может тем или иным образом реагировать на фразы клиента, что позволяет не допустить срыва звонка и выявить заинтересованность в предлагаемых товарах или услугах.
Во-вторых, перед началом разговора оператор должен кратко представить компанию, объяснить ее деятельность. При этом информация должна быть лаконичной и информативной, поскольку клиентам обычно не хватает времени на долгие объяснения.
В-третьих, при холодном обзвоне подключается команда маркетологов, которые формируют портреты целевых аудиторий и определяют ЛПР-ов (лица, принимающие решения).
Колл-центр INSOFT формирует базы данных потенциальных покупателей товаров или услуг. Для них берутся данные из открытых источников, с учетом географии, сферы деятельности, численности персонала и других критериев. Так из базы исключаются клиенты, обзвон которых не принесет продаж.
Прозвон клиентов запускается после формирования портрета целевой аудитории и подготовки скриптов разговора. Обученные операторы колл-центра с помощью профессионального оборудования совершают звонки, результатом которых будет гарантированный перезвон ЛПР-ов. Эффективность обзвона достигает обычно до 120 контактов в день.
В рамках обзвона операторы презентуют ЛПР-ам продукт, выявляют потребность и составляют персональную стратегию сотрудничества в соответствии с запросами компании.
Этапы коммуникации:
Успешный прозвон клиентов включает в себя достижение нескольких целей. Базовый уровень успеха достигается, когда ЛПР-ы предоставляют информацию о себе и своих интересах. Это позволяет «прогреть» клиента, а следующий менеджер будет знать, какие аспекты продукта важны для этого потребителя.
Отличный результат – заинтересованность респондента коммерческим предложением. Клиент может согласиться перейти по ссылке, сделать заказ, принять участие в вебинаре, пройти пробное занятие, приобрести пакет услуг и т.д. Идеальным результатом прозвона является приобретение клиентом нашего товара или услуги. Это означает, что оператор колл-центра выполнил свою задачу по максимуму.
Оставьте заявку, и мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших целей и задач.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют