В зависимости от целей, которые могут быть поставлены перед менеджером, «холодные звонки» можно разделить на несколько категорий:
От того, какая из целей будет поставлена, зависит план будущего разговора.
Цель продать встречу по телефону ставится в случае, если продукт известен клиенту, но предлагается с особыми условиями. Например, в период действия акции. Ограниченное во времени предложение может стать хорошим инфоповодом для начала диалога с клиентом.
Если продукт клиенту не известен, и продать его по телефону сложно, то применяется «техника продаж» с назначением встречи или отправка информации о продукте на почту клиенту.
Изучение спроса на продукт или информирование о новом продукте проводится с помощью телефонных опросов.
База данных клиентов
База данных клиентов формируется исходя из целей и задач проекта. Под каждый проект индивидуально подготавливается список контактов, собранных из открытых источников по различным критериям. Как правило, база для обзвона формируется на основе нескольких из них. выделяют следующие способы таргетирования базы данных географии, сферам деятельности и другим параметрам.
Способы таргетирования базы данных:
Чем больше критериев, подходящих продаваемому продукту, было применено при составлении листа обзвона, тем выше шанс у менеджера заинтересовать собеседника.
Подготовка менеджера по продажам
Эффективность работы зависит от подготовки оператора-менеджера, поэтому мы используем современные методики продаж при формировании сценария телефонного диалога (скрипта).
Скрипт согласовывается с Вами, затем проводится обучение и тестирование операторов –менеджеров. После этого проект запускается в работу.
На проекте будут работать специалисты, знакомые со спецификой Вашего бизнеса. Грамотность, дружелюбность, заинтересованность в результате, позволят качественно проработать Вашу целевую аудиторию и повысить объём продаж.
Продажи методом холодного обзвона легко контролируются — с inSoft у Вас будет доступ к ежедневной отчетности по совершенным звонкам, успешным контактам. В любой момент можно прослушать записи диалогов и статистику по звонкам.
Получить индивидуальное коммерческое предложение Вы можете, оставив заявку на нашем сайте, или позвонив по телефону.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют