Аутсорсинг обзвона клиентов является одной из наиболее востребованных услуг. Основной инструмент – холодные звонки, обзвон целевой аудитории с целью выявления «теплых» и «горячих» клиентов. Для выполнения этой работы следует довериться опытным профессионалам, обладающим высокой экспертностью в коммуникациях с людьми и опытом продаж.
Важно отметить, что клиентская база может быть сформирована как вручную, так и автоматически. Возможно также провести прозвон по предоставленной заказчиком, уже существующей клиентской базе.
Использование колл-центрами метода холодных звонков в b2b может дать хороший результат для бизнеса. Возьмем компанию, которая обслуживает сервера и готова предоставить услуги по более низким чем у конкурентов ценам. В этом случае оператору достаточно правильно презентовать продукт, выявить потребность, отработать возражение и передать уже готовый лид вашему менеджеру.
Холодные звонки b2c на аутсорсинге от колл-центра – это отличный инструмент, который гарантированно увеличит продажи и поможет бизнесу совершить рывок в развитии. Что касается затраченных на услуги специалистов ресурсов – все средства окупятся за короткий срок.
Вы можете получить индивидуальное коммерческое предложение от нашего менеджера, достаточно просто оставить заявку.
Результаты кейсов наших клиентов подтверждают, что обзвон клиентов на аутсорсинге является выгодным решением. Основные преимущества использования колл-центра для этой услуги:
Чтобы холодные звонки на аутсорсинге приносили максимум результата важно составить правильную презентацию продукта, соответствующую запросу потребителя. Также имеет значение правильный выбор целевой аудитории и уверенная подача информации. Мало кто из клиентов откажется от по-настоящему выгодного предложения.
Холодные звонки на аутсорсинге – это действительно один из наиболее эффективных способов вывести бизнес на новый уровень. Все затраты на услуги специалистов колл-центра окупятся за счет увеличения продаж уже в кратчайшие сроки.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют