Удаленный колл-центр на аутсорсинге в Москве – эффективный инструмент развития бизнеса. Организация предоставляет услуги по приему входящих звонков, совершению исходящих звонков и маркетинговых исследований, а также услуг холодного обзвона и диспетчерской службы.
В условиях кризиса компаниям крайне важно удержать клиентов, поэтому они обращаются к услугам профессионалов. Удаленный аутсорсинговый колл-центр в Москве – это лучший вариант для компании любой сферы деятельности.
Контактный центр inSoft сформировал высокопрофессиональную и сплоченную команду, имеет бесценный опыт и заслужил безупречную репутацию. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны.
Заказ услуг профессиональных операторов колл-центра имеет следующие преимущества для компании:
Эффективное взаимодействие с клиентами имеет большое значение для развития бизнеса. Однако не каждое предприятие может организовать работу собственного колл-центра. Это требует значительных затрат на обучение сотрудников и приобретение специального оборудования.
Кроме того, операторы компании принимают входящие и исходящие звонки только в рабочее время, в то время как колл-центр предоставляет услуги круглосуточно. Именно поэтому они востребованы среди предприятий сферы услуги, продовольственных и промтоварных магазинов, служб доставки, интернет-салонов и других.
Грамотная работа операторов удаленного колл-центра позволяет расширить клиентскую базу и повысить доход компании. Менеджеры готовы предоставить индивидуальные предложения для предприятий разных сфер деятельности.
Старндартные функции колл-центра на аутсорсе в Москве:
Колл-центр предлагает заказчикам как отдельные, так и комплекс коммуникационных услуг. Каждый клиент сможет выбрать оптимальное для себя бизнес-предложение.
Сотрудники колл-центра работают круглосуточно, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории с целью привлечения новых клиентов и повышения продаж. Профессиональные операторы обеспечат высокое качество выполненных работ.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют