Центр приема входящих звонков – это колл-центр с современным оборудованием. Здесь работают высококвалифицированные специалисты, готовые оказывать широкий спектр услуг по общению с клиентами.
Они знают, как завлечь покупателя, который уже позвонил. Он готов купить товар или воспользоваться предлагаемыми сервисами, нужно только направить его в правильное русло.
Прием входящих звонков, и оперативная обработка заказов помогает решить несколько задач:
Операторы должны проявлять вежливость. Им необходимо дать покупателю развернутую информацию о компании и ее товарах, ответить на интересующие вопросы, выслушать жалобы.
В этом случае он станет постоянным потребителем и снова сделает заказ.
Сотрудничество с контактным центром inSoft позволит компании существенно повысить скорость и качество обработки входящих звонков, а также снизит риски пропустить обращение до минимума, благодаря профессиональной работе менеджеров горячей линии.
Услуги приема входящих звонков при правильном подходе и доверии их выполнения профессионалам позволяют получить следующие преимущества:
Прием входящих звонков не выполняется сразу и без подготовки. Колл-центр запрашивает у заказчика информацию о товарах компании, списке актуальных вопросов и ответов на них. Прорабатываются некоторые сценарии (скрипты) общения.
Во время приема входящих звонков в компанию оператор придерживается следующих правил:
Аутсорсинговый прием входящих звонков завершается призывом к действию, который должен побудить клиента еще раз обратиться в компанию, зайти на официальный сайт, прийти на встречу и т.п.
Услуги по приему и распределению входящих звонков могут быть следующими:
Приём звонков/обработка заявок аутсорсинговым колл-центром приносит максимальный результат для заказчиков благодаря следующим преимуществам:
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют