Обработка входящих звонков является важным элементом при работе с клиентами. Получение заказов, работа с обратной связью, поступление новой информации, все это легче осуществлять с помощью специальной линии, которая будет доступна клиентам и людям, у которых имеются вопросы к представителям организации.
Как правило, это требует наличия специальной техники и обученного персонала, который сможет наладить правильный контакт с клиентами.
Мы предлагаем базовые и расширенные услуги колл-центра для компаний различной направленности. На центр обработки входящих звонков возлагается большая ответственность, так как по его работе клиенты судят о компании и во многом от него зависит дальнейшее сотрудничество.
Они используются в качестве горячих линий. По ним клиенты могут получить требуемую им информационную или техническую поддержку. Обработка входящих звонков проводится оперативно и операторы следуют точно установленным алгоритмам и инструкциям.
Таким образом, колл-центр придерживается политики компании и способствует формированию положительной репутации.
Используя входящую линию, люди делают заказы, когда не могут самостоятельно определиться. Все это предполагает взаимодействие со специалистом колл-центра, который может предоставить требуемые данные, дать совет и проконсультировать по поводу продукции или услуг.
Наши сотрудники обладают опытом работы с заказчиками из различных сфер, что облегчает работу с любыми инструкциями и алгоритмами обработки звонков, требуемыми компаниям.
Технические возможности создают условия для обработки входящих звонков от клиентов в большом объеме. Это позволяет справиться с наплывами звонков, которые могут иметь сезонный характер. Линии не станут перегруженными и звонящие не будут ждать на линии, что часто приводит к появлению негативной репутации у компании и потери клиентов.
Обработка входящих звонков предполагает не только предоставление требуемой информации и передачи поступивших данных в компетентные отделы. Здесь также ведется запись разговоров, что требуется для анализа работы, повышения качества обработки и детального разбора проблемных ситуаций.
Мы предоставляем возможность записи в комплексе услуг, так как это важный фактор для функционирования современного центра обслуживания клиентов. Наша компания обладает требуемым оборудованием для обеспечения качественной бесперебойной многоканальной связи и записи разговоров.
Также мы составляем отчеты по сделанным заявкам. Обработка входящих звонков предполагает сбор статистических данных, которые можно группировать по определенному периоду времени, тематике обращений и прочим факторам. При необходимости, предоставляем заказчику отчеты о проделанной работе. Наша компания составляет гибкий график работы сотрудников, чтобы обеспечить максимальное количество операторов на пиковые часы обращений клиентов заказчика.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют