Отдел продаж на аутсорсинге – это услуга по привлечению новых клиентов менеджерами сторонней организации.
Такой сервис позволяет оптимизировать расходы на привлечение и обслуживание покупателей.
Подходит и для начинающих бизнесменов, и для тех, кто давно работает в торговле.
Перечень услуг по привлечению заказчиков определяется в зависимости от вида бизнеса, целевой аудитории, поставленных целей по объему выручки и количества новых клиентов.
Аутсорсинг продаж – это передача функций по привлечению и обслуживанию клиентов другой компании.
Чаще всего, процессами лидогенерации (сбора контактов потенциальных покупателей) занимаются специализированные колл-центры, в которых работают профессиональные операторы по работе с клиентами. Передача функций сбыта сторонним организациям подходит для компаний, реализующих товары и услуги массового потребления. То есть, для обзвона «холодной базы» (людей, ранее не слышавших о продвигаемом продукте) достаточно шаблонного скрипта (плана разговора), чтобы заинтересовать потенциального потребителя.
Если продукт достаточно сложный, база лидов (уже информированных и заинтересованных пользователей) передается более опытным сотрудникам, которые смогут рассказать о преимуществах и характеристиках продукции, проработать возражения и завершить сделку.
Термины, которые применяются для данного сервиса:
Заказывая отдел продаж на аутсорсинге, компания экономит на таких статьях расходов, как заработная плата менеджеров и отчисления в различные фонды, организация рабочих мест и затраты на технику, канцтовары, оплату телефонных звонков и пр. А также расходы на рекламу и продвижение.
Аутсорсинг менеджера по продажам дает такие выгоды заказчику услуги:
Компания, оказывающая услуги, представляет подробные отчеты по результатам. В отчет включается статистика, количество звонков и лидов, а также записи телефонных переговоров с ЦА.
Перечень сервисов всегда оговаривается индивидуально. Фирма, предлагающая услугу, предлагает оптимальный список работ, которые соответствуют поставленным задачам. Для получения высоких результатов от заказчика необходимо предоставление подробной информации о продукте, основных выгодах потребления, уникальных конкурентных преимуществах. Информация о целевой аудитории необходима для подбора базы потенциальных покупателей, которых нужно обзвонить.
Отдел продаж на аутсорсинге может выполнять комплекс функций или отдельные сервисы:
Как строится работа - этапы:
Чтобы сделать заказ на сервис «отдел продаж на аутсорсинге», свяжитесь с нашим специалистом! Мы проконсультируем по особенностям выполнения, преимуществам, стоимости комплекса. Работаем с различными отраслями бизнеса, розничными и оптовыми компаниями, интернет-магазинами.
Думаете, как оперативно реализовать продукцию без больших расходов на сбыт?
Рекомендуем заказать отдел продаж на аутсорсинг!
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют