Удаленный прием звонков интернет магазина выполняется в несколько этапов, на каждом из которых перед аутсорсинговой компанией ставится ряд задач:
Прием звонков – услуга для интернет магазина, которая должна выполняться при тщательном придерживании плана. Только в этом случае заказчик сможет получить реальную выгоду и понять, что обратился к аутсорсинговой фирме не зря. Сервис дает следующие преимущества:
1) экономия средств, так как не нужно оборудовать помещение для своего колл-центра и обучать сотрудников;
2) увеличение объема продаж, ведь команда операторов может принимать заказы в круглосуточном режиме;
3) отсутствие необходимости нанимать новых работников;
4) выявление потребностей целевой аудитории;
5) удовлетворение клиентских запросов.
Тандем с колл-центром позволяет эффективно использовать время и повышает рентабельность предприятия. Творческий подход к реализации поставленных задач открывает двери на новый уровень онлайн-продаж.
Сегодня на бизнес-рынке работает сотни компаний, осуществляющих прием звонков для интернет-магазина, поэтому важно обращать внимание на индивидуальные качества сотрудников и принципы работы самого колл-центра. Они должны включать следующие пункты:
Прием звонков для интернет магазинов позволяет настроить массовый конвейер по приему входящих звонков, обработке заказов и при необходимости совершению исходящих вызовов. Стоимость услуг включает технические расходы и оплату работы менеджеров.
Правильно налаженный прием звонков интернет магазина – залог успеха компании, поэтому к выбору аутсорсинговой компании следует подойти максимально ответственно, учесть все за и против, ознакомиться с отзывами клиентов.
Обратитесь в inSoft и мы поможем сделать Ваш бизнес действительно прибыльным.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют