Опросы по телефону или анкетирование – это один из видов маркетинговых исследований, благодаря которому можно быстро и качественно получить информацию о потребностях и предпочтениях клиентов. В силу стремительных изменений потребительского интереса своевременное анкетирование по телефону позволит:
Наши клиенты по достоинству оценили услугу опросов по телефону. Когда перед бизнесом стоит задача изучить спрос или провести исследование данный тип исходящего телемаркетинга просто незаменим.
Достоинства:
Заказчик получает отчётность по каждому этапу анкетирования.
Телефонные опросы определяют целевую аудиторию, ее отношение к продукту/услуге. Доказано, что анкетирование повышает лояльность респондентов. Также в ходе опроса можно получить информацию о сильных сторонах конкурентов и лучше понять обстановку на рынке услуг и товаров.
Подготовка анкетирования
Первым этапом телефонных опросов становится разработка анкет. Ее составление происходит на основе целей и потребностей клиента.
Следующий этап – это процесс формирования выборки телефонных номеров по заданным критериям.
Третий этап подготовительного процесса – разработка сценария разговора оператора, так называемого «скрипта».
К наиболее часто встречающимся вопросам относят:
Опрос по телефону
Сам процесс телефонного опроса включает в себя следующие этапы. Оператор звонит по номеру, выбранному системой, задает указанные в анкете вопросы и фиксирует ответы предоставленные респондентом.
Опрос содержит помимо основных вопросов, и такие, на основе которых системой автоматически удаляются нецелевые контакты из списка потенциальных респондентов. Цель телефонного опроса – за минимально короткий промежуток времени получить максимум информации.
Итоги анкетирования
После проведенного телефонного исследования компьютерной программой обрабатываются все имеющиеся анкеты. Мы предоставим:
Для получения более детальной информации следует обратиться к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте, или направить нам электронное письмо.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют