Цена услуг колл-центра для интернет-магазина включает в себя количество времени, которое операторы затратят на обработку входящих звонков и список предоставляемых задач. Аутсорсинговые компании предлагают клиентам различные предложения в зависимости от направления их деятельности.
Ориентироваться нужно на те фирмы, которые успешно зарекомендовали себя и помогли нескольким интернет-магазинам выйти на новый уровень сервиса. В них работают мастера своего дела, обладающие специализированным набором навыков.
Интернет-магазины сегодня набирают популярности, особенно в экономически нестабильные времена, когда люди все чаще отдают предпочтение осуществлению онлайн-покупок.
Однако по мере роста продаж команда начинает не справляться с массивом поступающих звонков. Нанимать новых специалистов зачастую финансово невыгодно, поэтому лучший выход – обратиться к сторонней аутсорсинговой компании.
Колл-центр для интернет-магазина дает возможность получить несколько преимуществ. Цена заявленных услуг зависит от реализации следующих пунктов:
Выбор аутсорсинговой компании
Чтобы получить необходимую техническую поддержку, нужно правильно выбрать колл-центр. Для этого нужно обращать внимание на следующие пункты, увеличивающие стоимость услуги колл-центра для интернет-магазина:
Заказывайте услугу в нашей аутсорсинговой компании.
Колл-центр для интернет-магазина предлагает набор услуг: общение с покупателями, их консультирование, обработку заказов и др. Цена их варьируется по мере решения поставленных задач.
Проверенная и опытная аутсорсинговая компания работает с интегрированной системой CRM. То есть, операторы не просто сидят и общаются с клиентами, желая поскорее от них избавиться, а делают все зависящее от того, чтобы покупатель сделал заказ и обратился в компанию снова.
Наша аутсорсинговая компания разрабатывает сценарии (скрипты) разговоров с клиентами, которые при необходимости корректируются. Цена услуг колл-центра для интернет-магазина в обязательном порядке включает предоставление заказчику следующие статистические данные на регулярной основе:
Это стандартный набор функций.
Специализированный колл-центр для интернет-магазина работает не только по каналу горячей линии, но и в других сервисах.
Цена услуг учитывает, что операторы должны быть готовы принимать заказы клиентов по электронной почте, через социальные сети, в онлайн-окне интернет-магазина.
Только в этом случае работа аутсорсинговой компании будет полноценной, а стоимость предоставленных сервисов – оправданной.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют