Массовый обзвон клиентов - это базовый инструмент в реализации стратегических планов предприятия. Он является единственным каналом коммуникации для передового бизнеса. Маркетинг, практикующий телефонный обзвон, как главный инструмент работы с покупателями, называется телемаркетингом.
Этот процесс который должен быть организован и выполнен предельно точно по таким обязательным этапам:
Важно! Сотруднику, работающий на телефоне, должен в процессе обзвона сохранять терпение и стойкий эмоциональный фон независимо от отклика покупателя на полученный звонок.
Специалисты в области массового обзвона клиентов рекомендуют начинающим компаниям организовать несколько видов МОК, основными из которых считаются обзвоны по:
При массовом обзвоне клиентов используется две технологии - холодного и теплого обзвона.Холодный обзвон - покупатель ничего не знает о компании и о том, что ему предлагают. Эти типы звонков связаны с более краткосрочными целями продаж, нацеленные на быстрые результаты, а не на уточнении целевого рынка. Такие звонки зачастую встречаются неодобрительно корреспондентами, многие из которых сразу вешают трубку. А вот если компания заинтересует клиента пройти через презентацию, появляется реальный шанс, что он в перспективе станет покупателем компании.
Горячий обзвон требует от организаторов больше затрат по времени, поскольку он базируется на базе клиентов, которые ранее уже осуществляли покупки, но результат такого обзвона более плодотворный и приводит к повышению уровня продаж.
Не секрет, что способ ведения продаж B2B сегодня сильно изменился. У каждого метода продаж есть свое время и место, поэтому не может быть явного победителя между ними. Лучшим подходом является гибридный, в котором два метода дополняют друг друга. Только холодных звонков будет недостаточно компании, и это может привести к потере значительных ресурсов покупателей. Для комплексного метода потребуется, как следует "разогреть" клиентов, например, отправить рассылку по электронной почте, подключиться к социальным сетям, прежде чем звонить клиенту.
Для того чтобы процесс массового обзвона клиентов был результативным, компания должна внедрить контроль за качеством его проведения. Это может помочь организаторам вовремя обратить внимание на изменение текущих потребностей клиентов в товарах и откорректировать свою торговую деятельность.
Своевременно организованный обзвон покупателей по телефону позволяет эффективно собрать мнения людей о качестве обслуживания и провести подробный анализ торговой деятельности компании. Для того чтобы повысить качество получаемой информации, применяют заблаговременно подготовленные сценарии общения, где учтены все потребности клиентов, а схемы взаимодействия отработаны до совершенства, что даёт Вам гарантию успешного результата.
Колл-центр располагает большим набором инструментов для коммуникации, а главное — схемы взаимодействия проверены годами успешной работы, что дает Вам гарантию успешного результата.
Хотите узнать больше - заполните форму ниже или позвоните нам.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют