Массовый обзвон клиентов в Москве

Массовый обзвон клиентов в Москве

Как массовый обзвон клиентов превратить в базовый инструмент повышения реализации стратегических планов предприятия

Обзвон по базам 2gis, Контур, Яндекс Справочник. Результат через 7 дней!



17 лет на рынке колл-центров России
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» - 2023 и 2024
Пять уровней проверки качества
Всегда можно заменить оператора
Работа в вашей CRM и отчетность
Менеджер знающий вашу отрасль

Массовый обзвон клиентов

Массовый обзвон клиентов  - это базовый инструмент в реализации стратегических планов предприятия. Он является единственным каналом коммуникации для передового бизнеса. Маркетинг, практикующий телефонный обзвон, как главный инструмент работы с покупателями, называется телемаркетингом.

Этот процесс который должен быть организован и выполнен предельно точно по таким обязательным этапам:

  1. Подготовка - основа технологии, которая состоит в составление клиентской базы. Компания решает кого включить в список потенциальных клиентов. Здесь могут быть, как покупатели, сделавшие одну покупку, так и постоянные клиенты. Иногда организатор собирает контактные данные покупателей из открытых источников.
  2. Разработки программного скрипта с информационным текстом для последующего обзвона. Это та информация, которую нужно донести до покупателя в процессе звонка. Важно, чтобы текст был без ошибок и недостатков. В нем должны быть указаны все положительные моменты товара, по сравнению с конкурентами.
  3. Начало массового обзвона. Он происходит  четко в установленное время, которое будет актуальным для восприятия информации клиентом, обычно это дневное время.

Подготовка базы данных для обзвонаВажно! Сотруднику, работающий на телефоне, должен в процессе обзвона сохранять терпение и стойкий эмоциональный фон независимо от отклика покупателя на полученный звонок.

Специалисты в области массового обзвона клиентов рекомендуют начинающим компаниям организовать несколько видов МОК, основными из которых считаются обзвоны по:

  1. Приветственным сообщениям и поздравлениям с праздниками и днем рождения.
  2. Скидкам и предложениям. Здесь важно убедить покупателей подписаться на SMS-общения компании. Для  стимулирования можно предложить им получение на личный телефон постоянных кодов скидок.
  3. Опросы для того чтобы целенаправленно общаться с клиентами, чтобы знать их ожидания от компании.
  4. Анонсы компаний и продуктов. Поскольку 90% текстовых сообщений читаются в течение первых пяти минут, небольшие текстовые сообщения - один из лучших способов сообщить  потенциальным клиентам о новых обновлениях. Для более эффективного охвата, рекомендуется разместить ссылку на целевую страницу, где покупатель узнает более подробную информацию.
  5. Информация о доставках. Предприятиям электронной коммерции будет правильно отправлять текстовые сообщения, чтобы клиенты знали об  ожидаемой дате доставки товара. Хорошо если при этом будет предоставлена ссылка для отслеживания покупки.
  6. Акции продаж, которые должны быть привязаны ко времени.

Процесс массовой рассылкиПри массовом обзвоне клиентов используется две технологии - холодного и теплого обзвона.Холодный обзвон -  покупатель  ничего не знает о  компании и о том, что ему предлагают. Эти типы звонков связаны с более краткосрочными целями продаж,   нацеленные на   быстрые результаты, а не на уточнении целевого рынка. Такие звонки зачастую встречаются неодобрительно корреспондентами, многие из которых сразу  вешают трубку.  А вот  если компания заинтересует клиента   пройти через презентацию, появляется  реальный  шанс, что он  в перспективе станет покупателем компании.

Горячий  обзвон  требует от организаторов больше затрат  по времени, поскольку он базируется на  базе клиентов, которые ранее уже осуществляли покупки,  но результат такого обзвона более плодотворный и приводит к повышению уровня  продаж.

Не секрет, что способ ведения продаж B2B сегодня сильно изменился.   У каждого метода продаж есть свое время и место, поэтому  не может быть   явного победителя между ними. Лучшим подходом является гибридный, в котором два метода дополняют друг друга. Только  холодных звонков   будет недостаточно компании, и это может привести к потере значительных ресурсов покупателей. Для комплексного метода потребуется,  как следует  "разогреть" клиентов, например, отправить рассылку по электронной почте, подключиться к социальным сетям, прежде чем звонить клиенту.

Для того чтобы процесс массового обзвона клиентов был результативным, компания должна внедрить контроль  за качеством  его проведения. Это может помочь организаторам  вовремя обратить внимание на изменение текущих потребностей клиентов в товарах и откорректировать свою торговую  деятельность.

Своевременно организованный обзвон покупателей по телефону позволяет эффективно собрать мнения людей о качестве обслуживания и провести подробный анализ торговой деятельности компании. Для того чтобы повысить  качество получаемой информации,  применяют  заблаговременно подготовленные сценарии общения, где учтены все потребности клиентов, а схемы взаимодействия отработаны до совершенства, что даёт Вам гарантию успешного результата.

Колл-центр располагает большим набором инструментов для коммуникации, а главное — схемы взаимодействия проверены годами успешной работы, что дает Вам гарантию успешного результата.

Хотите узнать больше - заполните форму ниже или позвоните нам.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Искренне благодарим вас за продуктивное сотрудничество на протяжении всего времени!

Наш успех и рост заключаются в доверии, которое наши клиенты выражают сотрудникам, нашей способности преодолевать трудности и радоваться общим достижениям. Команда INSOFT продемонстрировала свой профессионализм, управляя нашей «горячей линией». Мы надеемся, что эффективное сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и росту нашей компании.

«Кораблик» рекомендует INSOFT в качестве надежного стратегического партнера другим компаниям.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы рады сотрудничеству, которое длится уже целый год. Наш успех является результатом общей работы. Особенно ценим в команде INSOFT открытость, стремление понять и решить наши боли, а также ориентацию на повышение рабочих показателей. Благодаря этому мы продолжаем преуспевать в привлечении внимания потребителей.

Отдельная благодарность за доступность и готовность отвечать на все вопросы. Надеемся на дальнейшее укрепление отношений и совместное развитие. Верим, что партнерство имеет огромный потенциал роста и достижения новых высот.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.