Резервный Call Center в Москве

Резервный Call Center в Москве

Высококачественный сервис – это то, что каждый из Вас хотел бы гарантировать своим клиентам. Для решения этой задачи вы можете воспользоваться услугой резервного Колл Центра.

С ним можно забыть об обстоятельствах, мешающих Вашему делу (бизнесу, компании) стабильно функционировать. Например, увеличение нагрузки на сеть или выход оборудования из строя.

Сократим затраты в 1,5 раза - организуем колл центр под ключ.
Предоставим профессиональных операторов с опытом в Вашей отрасли



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Что представляет собой услуга «резервный call-центр»?

Что представляет собой услуга «резервный call-центр»?

Резервным (или запасным) колл-центром называют услугу, которая особо целесообразна при возникновении форс-мажорных обстоятельств – неполадки в работе провайдера используемой сети, неожиданное отключение электроэнергии в головном офисе. Актуальность такого центра можно ощутить и при менее значительных ситуациях. Например, резкое увеличение количества входящих звонков или загруженность штатных сотрудников. Это приводит к тому, что они долго отвечают на звонки, а порой просто не успевают это сделать.

Большинство компаний уже давно воспринимают такой вид колл-центра как важную составляющую часть собственного бизнеса. Он актуален почти во всех предпринимательских нишах – организация здравоохранения, автосервисы и автодилеры, банки и микрофинансирование, службы такси, интернет-магазины, а также оптовая и розничная торговля.

С какими задачами резервный Колл Центр может справиться?

Колл Центр, имеющийся у Вас в запасе, всегда справиться со следующими задачами

  • повысить лояльность клиентов;
  • собрать аналитическую информацию;
  • разрешать различные ситуации;
  • оказать профессиональную помощь в праздничные, выходные дни, а также в ночное время;
  • реализовывать бизнес-цели;
  • позволять бизнесу расти и развиваться.

Поэтому колл-центр, который уже есть у Вас, нуждается в его резервном «собрате». Только так возможна стабильная и непрерывная работа компании.

Как понять необходимость резервного Колл Центра?

Для ответа на этот вопрос следует посмотреть на некоторые ситуации, происходящие в компании. Во-первых, клиенты начали жаловаться на то, что дозвониться до Вас иногда сложно – тяжело дождаться ответа оператора. Во-вторых, Ваши сотрудники сетуют на то, что справиться с возросшим потоком звонком становится все труднее. В-третьих, после запуска рекламной кампании выросло число обращений, к которым Вы оказались не готовы.

Наблюдая такие случаи, лучше не раздумывая заказать услугу резервного колл-центра для скорого разрешения новых проблем предприятия. При их упущении репутация вашей компании может пострадать, а бизнес – перестать расти.

В чем заключается наша работа после заказа услуги?

Процесс работы резервного колл-центра в лице наших специалистов выглядит так:

  1. Анализ числа входящих к Вам звонков и качества их обработки.
  2. Определение максимально допустимых параметров работы Ваших штатных операторов.
  3. Перевод звонков в наш запасной колл-центр при высоких значениях проведенного анализа.
  4. Формирование у Ваших клиентов впечатления о бесперебойной работе компании за счет оперативного решения их проблем.

Мы также гарантируем, что перед тем, как наши операторы примутся за взаимодействие с Вашими клиентами, они пройдут специальные курсы пониманию функций Вашего бизнеса. Вы получите удаленных сотрудников, которых не нужно контролировать. В обязанности наших операторов входят такие же задачи, с которыми каждый день справляются и Ваши кадры. Это квалифицированная консультация, прием и обработка заявок.

Кроме всего прочего, мы всегда отчитываемся о проделанной работе.

 

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!