Высококачественный сервис – это то, что каждый из Вас хотел бы гарантировать своим клиентам. Для решения этой задачи вы можете воспользоваться услугой резервного Колл Центра.
С ним можно забыть об обстоятельствах, мешающих Вашему делу (бизнесу, компании) стабильно функционировать. Например, увеличение нагрузки на сеть или выход оборудования из строя.
Резервным (или запасным) колл-центром называют услугу, которая особо целесообразна при возникновении форс-мажорных обстоятельств – неполадки в работе провайдера используемой сети, неожиданное отключение электроэнергии в головном офисе. Актуальность такого центра можно ощутить и при менее значительных ситуациях. Например, резкое увеличение количества входящих звонков или загруженность штатных сотрудников. Это приводит к тому, что они долго отвечают на звонки, а порой просто не успевают это сделать.
Большинство компаний уже давно воспринимают такой вид колл-центра как важную составляющую часть собственного бизнеса. Он актуален почти во всех предпринимательских нишах – организация здравоохранения, автосервисы и автодилеры, банки и микрофинансирование, службы такси, интернет-магазины, а также оптовая и розничная торговля.
С какими задачами резервный Колл Центр может справиться?
Колл Центр, имеющийся у Вас в запасе, всегда справиться со следующими задачами
Поэтому колл-центр, который уже есть у Вас, нуждается в его резервном «собрате». Только так возможна стабильная и непрерывная работа компании.
Как понять необходимость резервного Колл Центра?
Для ответа на этот вопрос следует посмотреть на некоторые ситуации, происходящие в компании. Во-первых, клиенты начали жаловаться на то, что дозвониться до Вас иногда сложно – тяжело дождаться ответа оператора. Во-вторых, Ваши сотрудники сетуют на то, что справиться с возросшим потоком звонком становится все труднее. В-третьих, после запуска рекламной кампании выросло число обращений, к которым Вы оказались не готовы.
Наблюдая такие случаи, лучше не раздумывая заказать услугу резервного колл-центра для скорого разрешения новых проблем предприятия. При их упущении репутация вашей компании может пострадать, а бизнес – перестать расти.
Обратитесь в inSoft и мы поможем удержать Ваших клиентов. Это создаст компании конкурентное преимущество на рынке.
Процесс работы резервного колл-центра в лице наших специалистов выглядит так:
Мы также гарантируем, что перед тем, как наши операторы примутся за взаимодействие с Вашими клиентами, они пройдут специальные курсы пониманию функций Вашего бизнеса. Вы получите удаленных сотрудников, которых не нужно контролировать. В обязанности наших операторов входят такие же задачи, с которыми каждый день справляются и Ваши кадры. Это квалифицированная консультация, прием и обработка заявок.
Кроме всего прочего, мы всегда отчитываемся о проделанной работе.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют