Ритейл нуждается в эффективных предложениях для развития бизнеса и наша компания, готова предоставить профессиональную экспертную поддержку для улучшения коммуникации с целевой аудиторией. Предоставляются услуги сетевым торговым сетям, супермаркетам, торговым центрам. Оказываемая помощь заключается в приёме заказов по телефону от покупателей, телефонных продажах, информировании и т.д.
Информационно-справочное обслуживание клиентов позволяет предоставить им больше сведений об услугах и товарах. Своевременно принимаются жалобы, рассматриваются предложения. Целевая аудитория информируется об изменениях графика работы и возможностях доставки, резервированию товаров. Обеспечивается своевременная реакция на проблемы клиентов, связанные с совершением платежей. Предоставляются услуги Help Desk для разрешения проблем технического характера.
Осуществляется комплексная поддержка маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний с проведением опросов и анкетирования. Проводятся работы в рамках телемаркетинга для подготовки целевой аудитории. Применение техники Cross-Sell и Up-Sell существенно повышает показатели розничных продаж. Обратившись к нам, Вы получаете практическую помощь, позволяющую увеличить прибыль, привлечь постоянных клиентов и улучшить показатели повторных покупок.
Специально для этого мы предпринимаем следующие шаги:
Проводятся комплексные маркетинговые исследования на основании непрерывного мониторинга рынка. Анализируются ключевые показатели конкурентов, опрашиваются покупатели для выяснения настроений целевой аудитории. Если продвигается конкретный проект, то специально под него выделяется ведущий менеджер.
Наша компания может гарантировать клиентам высокое качество обслуживания, что выражается в следующем:
Предлагаемые нами решения для ритейла помогут снизить трудовые и финансовые затраты. Предприятия розничной торговли могут отказаться от содержания своего колл-центра и избежать связанных с этим расходов, касающихся аренды помещения, найма, обучения персонала и закупки специализированного оборудования с программным обеспечением. Благодаря регулярному сотрудничеству Вы сможете выяснить степень лояльности клиентов и узнать, насколько они довольны сервисом, качеством товаров и услуг. Количество покупателей будет только расти, так как мы позаботимся об отсутствии пропущенных звонков.
Наши предложения содержат перечень инструментов, которые нужны ритейлу:
Позвоните нашим менеджерам для получения дополнительной информации.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют