Клиенты – это самое важное, что есть у банка или у другой финансовой организации. Компании стараются всеми силами удерживать старых клиентов предлагая новые услуги и искать новых посредством акций, обзвонов по собственным базам и т.д.
Клиенты склонны доверять организациями, которые постоянно на связи и в любую минуту готовы помочь решить возникшую проблему, поэтому любая организация должна иметь опытный штат сотрудников в колл-центре или делегировать эту обязанность профессионалам. Каждой отрасли в бизнесе так или иначе характерны сезонные, недельные или даже дневные периоды, во время которых нагрузка на службу поддержки возрастает в несколько раз. И имеющийся штат рабочих не справляется со своевременной обработкой всех входящих звонков.
Это может быть связанно с положительными или отрицательными новостями о банке, анонсированными акциями и т.д. В такие моменты важно не потерять лояльность клиента, и чтобы это сделать необходимо делегировать работу по приему и обработке звонков компании Insoft.
Банки и другие финансовые организации — это сложный механизм, каждый сотрудник в котором важен и выполняет свою роль. Но иногда из-за резкого наплыва клиентов, не выходит так же резко расширить штаб сотрудников. В такой ситуации необходимо воспользоваться услугой «Резервный колл-центр» от Insoft.
Заранее делегировав часть клиентской базы в Insoft Вы подстрахуете свою финансовую организацию от потери клиентов. Возможность резервного колл-центра подразумевает под собой перенаправление, входящий вызовов из банка в Insoft где Ваших клиентов будет консультировать опытные операторы, заранее изучившие регламент и стандарты.
Также полезной функцией для банка будет «Горячая линия» сотрудники Insoft принимают более одного миллиона звонков ежедневно и на связи в любое время суток, поэтому заказывая услугу «Горячая линия» Вы можете быть уверены, что Ваши клиенты получат круглосуточную поддержку.
Чтобы добиться лучших результатов необходимо сотрудничать с лучшими. Компания Insoft обладает такими преимуществами:
И это далеко не весь список преимуществ сотрудничества с Insoft. На сайте Вы можете найти полный список услуг, которые могут быть полезны банковским и финансовым организациям.
Самая востребованная услуга среди финансовых компаний - «Холодные звонки». Они позволяют привлечь новых клиентов. Но совершать холодные звонки — это трудный процесс, ведь приходиться по несколько раз обрабатывать отказы и всячески склонять клиента к сотрудничеству. Операторы из Insoft являются мастерами холодных звонков, и помогут Вам с расширением клиентской базы.
Также востребованной услугой являться проведения анкетирования и опросов среди клиентов компании. В результате таких опросов можно выяснить основные желания и потребности клиента, затем выстроить средний портрет и по нему запускать маркетинговую кампанию.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к консультанту на горячую линию. Опытный сотрудник компании Insoft ответит на все Ваши вопросы и поможет подобрать необходимые Вам услуги, а также определить примеренный ценник на них.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют