Услуги по продаже товаров или услуг по телефону становятся всё более востребованными среди компаний разных сфер бизнеса. В нашем современном мире способов инициировать первую коммуникацию с клиентом становится все больше, но телефон остаётся самым простым и эффективным. С помощью него можно получить мгновенную обратную связь.
Для успешных продаж по телефону нужен специалист, который хорошо разбирается в продукте, терпелив и обладает убедительными навыками для заключения сделки. Важно уметь выявить потребность, помочь ее закрыть, убедив тем самым клиента купить. Благодаря правильной технике продаж можно получить максимальный результат.
Найм профессиональных менеджеров для продвижения товаров или услуг по телефону может быть дорогостоящим и не всегда оправдывать ожидания работодателя. Гораздо более выгодным вариантом является привлечение к продажам по телефону опытного колл-центра, который поможет увеличить объем продаж и предоставит подробные отчёты по каждой выполненной компании, а также анализ конкурентов, быстрое и массовое привлечение целевой аудитории.
Создание собственного Call-центра для руководителя довольно затратное и не всегда оправданное мероприятие.
Во-первых, придется покупать специальное дорогостоящее оборудование. Во-вторых, потребуется расширение штата сотрудников и увеличение площади рабочего офиса, что не всегда оправдано, а иногда может носить временную потребность.
Как следствие, организация выделенного колл-центра достаточно хлопотно и невыгодно для нанимателя. Для решения задачи продажи товаров или услуг по телефону существует наш специализированный контактный центр inSoft.
Мы с радостью возьмемся за услуги продаж по телефону и веденияю базы данных о ваших клиентахов. Профессионально подготовленные операторы нашего колл-центра станут надёжными помощниками в продажах по телефону и обеспечат рост объёмов выручки.
Оставьте заявку, и мы составим индивидуальное коммерческое предложение для Вас.
Исходящий телемаркетинг является эффективным способом продаж по телефону, а также укрепляет Ваши отношения с клиентом. Во время общения с потенциальным потребителем можно легко донести до него всю информацию о Вашем товаре или услуге, и выделить преимущества.
Цель телемаркетинга:
Телемаркетинг признан рентабельным способом ведения малого, среднего и крупного бизнеса в развитых странах мира. С помощью этого метода продажи возрастают на 10% в определенных сферах, где он незаменим:
В отличие от других компаний, предлагающих подобные услуги, наша цель – это оперативное и качественное обслуживание.
Наши преимущества:
Услуга продаж по телефону является процессом удовлетворения потребности клиента и должна быть оказана в соответствии с разработанными стандартами обслуживания.
До начала телефонного разговора наши специалисты формируют список потенциальных потребителей, цель разговора и к какому договору нужно прийти по окончании диалога. Разговор ведется по отработанному сценарию, в котором прописаны вопросы и ответы, предложения и способы разрешения вариантов событий.
Во время телефонного разговора наш оператор представляется и выявляет лицо принимающее решение, налаживает с ним отношения и доносит нужную информацию. Далее выявляются потребности клиента, производится работа с возражениями. После успешного диалога именно ЛПР высылается коммерческое предложение.
После телефонного разговора специалист анализирует работу и планирует дальнейшее взаимодействие с потребителем.
Сотрудники контактного центра insoft работают с современным технологичным программным оборудованием, благодаря чему обрабатывается большой объем звонков в день. Каждый оператор изучает тематику продаваемых товаров или услуг, может оперативно проконсультировать потенциального потребителя, а также выделить все преимущества Вашего продукта!
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют