В организации любого рекламного, медийного, корпоративного события (конференция, семинар, выставка, тренинг, собрание) одним из основных этапов является приглашение участников и гостей.
Колл-центр Insoft предлагает услугу приглашение на мероприятие, взяв на себя информирование участников путем дозвона по телефону. Все, что требуется от Вас: список приглашённых, номера телефонов и условия проведения акции. Наша задача – звонок участнику, оповещение его о событии, последующий звонок для подтверждения участия (опционально).
Заказав в нашей компании услугу приглашение на мероприятие, Вы получите быстро, профессионально и эффективно выполненные работы.
Специалисты колл-центра обладают необходимой квалификацией и опытом для проведения пригласительных мероприятий по телефону. Они проведут разговор профессионально, так как отлично владеют техникой вежливого разговора, умеют заинтересовать, эффектно преодолевают возражения, негатив.
Услуга приглашение на мероприятие предназначена для компаний, оказывающих услуги b2b, руководителям, менеджерам среднего звена, секретарям, владельцам бизнеса, предпринимателям, которые проводят рекламные, корпоративные или праздничные события:
Как работает услуга приглашение на мероприятие, основные ее этапы
Каждый из этапов услуги приглашения на мероприятия обговаривается с клиентом, уточняется, корректируется, дополняется.
В результате нашей работы лояльность потенциальных и уже существующих потребителей существенно увеличивается. Все это помогает поднять продажи, улучшить эффективность и прибыльность работы организации. С колл-центром Insoft Вы всегда будете на шаг впереди конкурентов, сможете быстро организовать любое мероприятие, обеспечить 100% посещаемость, и безусловное внимание потенциальных клиентов.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют