Организация любого корпоративного мероприятия, будь то конференция, форум или выставка, требует тщательной подготовки целевой аудитории и источников их приглашения.
Существует несколько видов приглашений, а также правил их создания, рассылки и отслеживания. Выбор зависит от вида мероприятия. Их можно разделить на несколько категорий:
В соответствии со степенью участия надо обязательно определиться со временем, когда будут рассылаться приглашения. Приглашение на бизнес семинар или конференцию обычно рассылается как можно раньше, чтобы его участники успели подготовиться иногда, оно приходит и за полгода до события. Пригласительные на праздники рассылаются обычно за 2 месяца.
Во время организации события следует определиться, кто будет работать с приглашениями и организацией мероприятия.
Важно учитывать ключевые параметры:
Важно определить какое количество из гостей точно придет на мероприятие, помочь им с информацией, а также решить организационные вопросы. Некоторым из них может потребоваться помощь с транспортом, бронированием отеля, переводчиком или сопровождением.
Профессиональный колл-центр inSoft поможет сформировать базу потенциальных клиентов из открытых источников по заданным Вами критериям, вежливо и грамотно прозвонит клиентов, выявит потребность у Лиц, принимающих решение и направит пригласительные по электронной почте или в мессенджерах. Также мы можем провести регистрацию клиента непосредственно во время диалога.
Все организационные вопросы можно поручить менеджерам аутсорсинговой компании inSoft. Сотрудники колл-центра помогут максимально быстро организовать приглашение клиентов на мероприятие и проследить за ответной реакцией приглашенных.
Оставьте заявку, и наш менеджер составит для Вас индивидуальное коммерческое предложение.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют