Алгоритм с момента нажатия кнопки «оформить покупку» до получения товара на руки выглядит практически одинаково, независимо от вида товара:
Чем короче интервал между нажатием кнопки «оформить» и получением товара на руки, тем больше вероятность что клиент будет доволен.
Обработка заявок интернет магазина должна проводиться быстро и с минимальными затратами времени клиента. Менеджер может принять решение и обработать ее в автоматическом режиме, если клиент постоянный, зарегистрирован на сайте и указал обычные для него координаты доставки. В таком случае будет отправлено электронное сообщение, с инструкцией и данными для оплаты, отслеживания и получения товара.
Для того чтобы наладить этот этап работы с покупателем, владелец интернет магазина принимает решение каким образом она будет проводиться. Вариантов существует несколько:
Определить, надо ли использовать персонал или лучше обратиться в компанию, предоставляющую такие услуги, можно по времени между размещением заявки и взятием ее в работу менеджером. Идеально сбалансированная работа – звонок клиенту в течение десяти минут, некритичным можно считать время 2-3 часа. Если с момента формирования заказа прошло более трех часов, а менеджеры постоянно обрабатывают заказы, нужна помощь. Если клиент будет долго ждать звонка или ответа от магазина, это вызовет у него негативные эмоции, что приведет к тому, что следующую покупку он сделает в другом месте, так как конкуренция очень часто достаточно высока.
Обработка заказов интернет магазина через компанию, предоставляющую такие услуги, будет более эффективной и имеет массу преимуществ:
Налаженность процесса обработки заявок от покупателей позволит надеяться на то, что их количество будет постоянно расти из-за того что им будет комфортно пользоваться услугами магазина.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют