Большое количество входящих телефонных звонков – это закономерность и хороший признак развивающегося бизнеса. Каждому клиенту необходимо уделить внимание, а это требует значительных затрат на сотрудников и дорогостоящее оборудование.
«Обработка входящих вызовов» – это популярная услуга колл-центра Insoft и отличный инструмент работы с клиентами, позволяющая компаниям добиться высоких результатов своей деятельности. Профессиональные сотрудники колл-центра Insoft умеют вести диалог с потенциальными клиентами по заданному сценарию и смогут найти точки взаимодействия с любым клиентом. Воспользуйтесь нашим предложением «обработка входящих вызовов», чтобы не пропустить ни одного звонка!
Для эффективной работы бизнеса необходимо организовать обработку входящих вызовов, что позволит:
Одновременно с этим у компании возникает несколько проблем:
Если входящий телефонный звонок обработан некорректно – владелец бизнеса не получит возможную прибыль от клиента и затраты на его привлечение не окупятся. При этом ничего сверхъестественного в правильной обработке обращения нет, главное – знать основные правила общения и использовать подходящий под ситуацию скрипт разговора.
Организация приёма входящих звонков опытными операторами колл-центра Insoft поможет:
Сотрудничество с контактным центром Insoft позволит компании достигнуть оперативности и высокого качества обработки входящих звонков, а также снизит риски пропустить обращение до минимума.
В отличие от штатных сотрудников компании, опытные операторы контактного центра Insoft:
Благодаря профессиональности специалистов колл-центра Insoft лояльность ваших клиентов значительно возрастёт, увеличится число заключенных сделок и проведенных встреч.
Наш сервис даст обеспечит Вам возможность:
Позвоните нам, и мы ответим на любые вопросы! Специалисты контактного центра inSoft подберут оптимальное решение именно для Вас. Или просто в форме обратной связи оставьте заявку, и мы обсудим все детали в удобное для Вас время.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют