Чтобы заказать услугу call center нашего контактного центра Вам потребуется выполнить следующие шаги: 1) Связаться с представителями компании Insoft 2) Наш менеджер обговорит с Вами детали будущей сделки 3) Собираем информацию о Вашей компании или услуге 4) По требованию собираем базу данных под Ваш проект 5) Делаем скрипт разговора под Ваш проект 6) Обучаем Наших операторов скрипту 7) Запускаем проект 8) Вас курирует персональный менеджер 9) Высылаем отчёты (записи разговоров и т.д.)
Мы оказываем широкий перечень услуг: горячая линия, холодный обзвон, поиск клиентов, опросы, информирование, обработка заявок в интернет магазине. Опыт более 17 лет. Индивидуальный подход к каждому клиенту Специалисты call центра Insoft расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи. Заказывайте услугу колл центра в Энгельсе
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют