Многие руководители стоматологических компаний не уделяют много внимания продвижению, в частности телефонному маркетингу. Те же, кто понимает эффект от такого инструмента, сталкиваются с другими трудностями. Найти высококвалифицированного администраторов, обучить сотрудников сложно и затратно. Поэтому воспользоваться услугами аутсорсингового контакт-центра будет более экономичным и быстрым вариантом. Профессиональная команда «Контакт Сервис» уже имеет опыт работы с разными медицинскими учреждениями. Среди наших клиентов крупный стоматологический центр, детская стоматология и другие клиники, оказывающие подобные услуги. Для таких организаций мы готовы предоставит следующие услуги:
Главными выгодами передачи функций колл-центра компании «Контакт Сервис» является:
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют