Организация холодных звонков

Организация холодных звонков

Задача холодного звонка - выявить спрос на вашу продукцию, найти новых клиентов и получить от них всю специальные данные. Любая компания может улучшить свои исходящие, чтобы повысить конверсию встречи с потребителями после звонка. Следует понимать, что сделать пару звонков – недостаточно. Исследования показывают, что чем больше у менеджера в базе контактов, тем более результативной оказывается его работа и исходящие холодные звонки принесут желаемый результат.

Увеличим приток лидов в 3 раза за счет четко налаженных скриптов разговоров и опытных операторов, конкретно для Вашей отрасли.



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Минимальные задачи исходящих холодных звонков включают:

  • Узнайте, как зовут человека, который принимает решение о заключении договора. Если вы знаете ФИО, вам будет проще установить с ним связь.
  • Получить нужную информацию о человеке. Например, сколько поставщиков у этой компании, с кем они работают, количество офисов, так далее. Возьмите на себя обязательство от лица, с которым вы разговариваете по телефону. Например, разговаривая с секретаршей, вы можете спросить: "Итак, я свяжусь в пятницу утром, может быть, я смогу поговорить с директором, верно?" Значит, ты берешь на себя обязательства.

Назначение «стандарта» - все вышеперечисленное, плюс вы должны отправить бизнес-предложение конкретному человеку. Как правило, 99% коммерческих предложений даже не доходят до получателя, поэтому надо взять на себя обязательство, что ваше предложение будет принято и изучено.cold calls

Как написать скрипт

1) Данные

Прежде, чем приступить к написанию списка действий, определите цели, собрать необходимую информацию. Хотите увеличить потом людей на сайте, предоставив полный спектр услуг или напрямую продать товар?

Учитывайте, что человеку будет интересны преимущества и характеристики предлагаемого продукта. Перед осуществлением исходящих вызовов, менеджер должен досконально разобраться в том, что он предлагает другим.

План разговора должен опираться на целевую аудиторию и их «боли». Не забывайте про конкурентов, попытайтесь узнать, как работают похожие компании подобной задачей.

Если до этого ваши специалисты занимались прозвонами, прослушайте записи и выкроите оттуда основные ошибки и то, что помогло заполучить покупателя.

2) Тестовая версия

Пробуйте составить сценарий. Он может не получится идеальным с первого раза и это нормально. Опирайтесь на три составляющие:

  • Длина.
  • Структура.
  • Гибкость.

Вы обязаны говорить четко и по делу, без лишней воды, предоставляя при этом всю нужную информацию, подавая ее порционно. Не забывайте про работу с возражениями, презентацией, закрытием проблем. Не стоит рассчитывать, что диалог будет идти по вашему сценарию. Гибкость важная составляющая скрипта.cold calls

3) Тест

Дайте задание вашему менеджеру по продажам сделать несколько вызовов по новому сценарию. Следите за четкостью выполнения плана, за реакцией и эффективностью проведенного разговора.

4) Готовый скрипт

После всех необходимых тестов, правок, автоматизируйте скрипт для дальнейшей работы с ним. 

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!