Организация холодных звонков

Организация холодных звонков

При заказе услуги «Холодные звонки» колл-центр CallTell выявит спрос на вашу продукцию, найдет новых клиентов и увеличит количество продаж. Любая компания может улучшить свои исходящие, чтобы повысить конверсию встречи с потребителями после звонка. Следует понимать, что сделать пару звонков – недостаточно. Исследования показывают, что чем больше у менеджера в базе контактов, тем более результативной оказывается его работа и исходящие холодные звонки принесут желаемый результат.

Увеличим приток лидов в 3 раза за счет четко налаженных скриптов разговоров и опытных операторов, конкретно для Вашей отрасли.



17 лет на рынке колл-центров России
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» - 2023 и 2024
Пять уровней проверки качества
Всегда можно заменить оператора
Работа в вашей CRM и отчетность
Менеджер знающий вашу отрасль

Минимальные задачи исходящих холодных звонков включают:

  • Узнать, как зовут человека, который принимает решение о заключении договора. Если вы знаете ФИО, вам будет проще установить с ним контакт.
  • Получить нужную информацию о компании. Например, сколько поставщиков, с кем они работают, количество офисов, так далее. Возьмите на себя обязательство от лица, с которым вы разговариваете по телефону. Например, разговаривая с секретаршей, вы можете спросить: "Итак, я свяжусь в пятницу утром, может быть, я смогу поговорить с директором, верно?" Значит, Вы берете на себя обязательства.
  • Отправить коммерческое предложение и уточнить дату и время следующего звонка, когда оно будет рассмотрено.
  • Обеспечить гарантированный перезвон, который выполнятся с помощью CRM системы. Далее выявить потребность в сотрудничестве, отработать возражения и убедить сотрудничать с Вами.

cold calls

Как написать скрипт

1) Данные

Прежде, чем приступить к написанию списка действий, определите цели, соберите необходимую информацию. Хотите увеличить  количество посетителей на сайте, предоставив полный спектр услуг или напрямую продать товар?

Учитывайте, что человеку будут интересны преимущества и характеристики предлагаемого продукта. Перед осуществлением исходящих вызовов, менеджер должен досконально разобраться в том, что он предлагает другим.

План разговора должен опираться на целевую аудиторию и их «потребность». Не забывайте про конкурентов, попытайтесь узнать, как работают похожие компании подобной задачей.

Если до этого ваши специалисты занимались прозвонами, прослушайте записи и определите ключевые моменты, которые  помогли заполучить покупателя.

2) Тестовая версия

Пробуйте составить сценарий. Он может не получится идеальным с первого раза и это нормально. Опирайтесь на три составляющие:

  • Длина.
  • Структура.
  • Гибкость.

Вы обязаны говорить четко и по делу, без лишней воды, предоставляя при этом всю нужную информацию, подавая ее порционно. Не забывайте про работу с возражениями, презентацией, закрытием потребности клиента. Не стоит рассчитывать, что диалог будет идти по вашему сценарию. Гибкость важная составляющая скрипта.cold calls

3) Тест

Дайте задание вашему менеджеру по продажам сделать несколько вызовов по новому сценарию. Следите за четкостью выполнения плана, за реакцией и эффективностью проведенного разговора.

4) Готовый скрипт

После всех необходимых тестов, правок, автоматизируйте скрипт для дальнейшей работы с ним. 

Чтобы не отрывать ваших сотрудников от их должностных обязанностей, Вы можете обратиться в колл-центр inSoft.

Мы подберем нужный способ холодного обзвона и найдём клиентов в максимально короткие сроки.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Искренне благодарим вас за продуктивное сотрудничество на протяжении всего времени!

Наш успех и рост заключаются в доверии, которое наши клиенты выражают сотрудникам, нашей способности преодолевать трудности и радоваться общим достижениям. Команда INSOFT продемонстрировала свой профессионализм, управляя нашей «горячей линией». Мы надеемся, что эффективное сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и росту нашей компании.

«Кораблик» рекомендует INSOFT в качестве надежного стратегического партнера другим компаниям.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы рады сотрудничеству, которое длится уже целый год. Наш успех является результатом общей работы. Особенно ценим в команде INSOFT открытость, стремление понять и решить наши боли, а также ориентацию на повышение рабочих показателей. Благодаря этому мы продолжаем преуспевать в привлечении внимания потребителей.

Отдельная благодарность за доступность и готовность отвечать на все вопросы. Надеемся на дальнейшее укрепление отношений и совместное развитие. Верим, что партнерство имеет огромный потенциал роста и достижения новых высот.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.