ПО для колл-центра: Облачные решения vs собственные программы

ПО для колл-центра: Облачные решения vs собственные программы

Сегодня работы контактного сервиса нельзя осуществить без необходимого программного обеспечения. Мало просто поднять трубку и ответить на звонок. Каждый современный колл-центр функционирует на основе специализированных программ, которые облегчают работу операторов и руководителей, автоматизируют бизнес-процессы и сокращают расходы на персонал. Сейчас разработчики предлагают большое количество программных продуктов для оптимизации деятельности как крупных, так и малых контактных центров. 

Работа современного контактного центра невозможна без инструментов, которые систематизируют данные о клиентской базе, процесс привлечения целевой аудитории, работу с ней, улучшение системы продаж и маркетинговых мероприятий. Существуют также CRM-предложения для управления короткими и долгосрочными продажами на каждом этапе, начиная с потенциального клиента и заканчивая совершением сделки. 

На рынке доступно множество IT-решений, которые могут удовлетворить потребности колл-центра, будь то внутренний отдел или аутсорсинг. Их можно условно разделить на два типа – приобретение/разработка решения под свои нужды и подписка на облачный сервис.

Про облачный колл-центр можно сказать, что он обладает гибкостью, возможностью масштабирования и легким доступом. Локальные решения более безопасны, но требуют существенных вложений в инфраструктуру. Приобретение собственного ПО имеет смысл, если вы планируете создать колл-центр на долгий срок и будете нанимать более 50 сотрудников. В остальных случаях лучше остановиться на облачном варианте. Кроме того, недостатком готового ПО является время, затраченное на его внедрение и настройку оборудования, что может занять 2-4 недели, в то время как виртуальный колл-центр можно запустить с помощью облачного сервиса всего за 24 часа. 

Облачное решение vs собственная платформа

Преимущества облачных решений

Преимущества локальных решений

Высокая гибкость и масштабируемость. 


Одно из главных преимуществ облачных сервисов. Пользователи могут легко изменять внутренний объем используемых ресурсов или добавлять новые блоки, а также масштабировать свои приложения в соответствии с растущими или меняющимися потребностями бизнеса.

Полный контроль и безопасность данных.


Пользователь имеет полный доступ и контроль над своими данными. Это означает, что ни производитель программного обеспечения, ни другие стороны не могут получить или использовать пользовательские данные без его разрешения. Система включает в себя защиту данных от несанкционированного доступа, использование шифрования и других методов безопасности.

Удобство доступа из любой точки мира. 


Облачные сервисы обеспечивают доступ к данным и приложениям через интернет. Это позволяет пользователям работать удаленно и иметь доступ к своим ресурсам даже в случае отсутствия физического доступа к компьютеру.

Отсутствие зависимости от интернета. 


Программное обеспечение работает полностью в автономном режиме и не требует подключения к интернету для своей работы.

Обновления и обслуживание поставщиком


Пользователи облачных сервисов могут полностью полагаться на поставщика услуг, который обновляет и обслуживает инфраструктуру за них. Это позволяет сэкономить время и средства, которые можно направить на другие задачи.

Единоразовая стоимость при покупке 


Пользователь платит только один раз за программное обеспечение, получает полный доступ к программе и может использовать ее без дополнительных затрат. Это дает пользователю большую гибкость и экономию денег в долгосрочной перспективе.

Недостатки облачных решений

Недостатки локальных решений

Зависимость от интернет-соединения


Большая нагрузка, сбои в сети и нестабильное соединение могут полностью заблокировать работу контактного центра. 

Ограниченная масштабируемость.


Локальный сервис обычно более “неповоротливый”, а изменять объемы используемых ресурсов или добавлять новые достаточно сложно. Для бизнеса, который постоянно находится в режиме роста и развития, это может стать препятствием. 

Ежемесячные абонентские платежи.


Программное обеспечение по сути предоставляется в аренду и может быть заблокировано собственником платформы, если вы не внесете оплату вовремя. 

Дорогостоящее обслуживание и обновления.


Внести даже минимальные правки в софт самостоятельно невозможно. Для этого необходимо подключать специалистов. Тоже касается и обслуживания программы. 

Беспокойство о безопасности данных.


Если данные находятся в облаке, то всегда существует риск их утечки или доступа к ним третьих лиц. 

Ограниченный доступ из-за географии.


При формировании удаленной команды нужно будет учитывать местоположение сотрудников, так как локальные решения чаще всего имеют географические ограничения.

Универсального решения для всех колл-центров, будь то служба поддержки или мультифункциональный центр, не существует. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, поэтому правильный выбор зависит от ваших уникальных потребностей и от того, кто ваш клиент. Оцените внимательно все факторы и примите решение, наиболее соответствующее вашей компании.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Искренне благодарим вас за продуктивное сотрудничество на протяжении всего времени!

Наш успех и рост заключаются в доверии, которое наши клиенты выражают сотрудникам, нашей способности преодолевать трудности и радоваться общим достижениям. Команда INSOFT продемонстрировала свой профессионализм, управляя нашей «горячей линией». Мы надеемся, что эффективное сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и росту нашей компании.

«Кораблик» рекомендует INSOFT в качестве надежного стратегического партнера другим компаниям.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы рады сотрудничеству, которое длится уже целый год. Наш успех является результатом общей работы. Особенно ценим в команде INSOFT открытость, стремление понять и решить наши боли, а также ориентацию на повышение рабочих показателей. Благодаря этому мы продолжаем преуспевать в привлечении внимания потребителей.

Отдельная благодарность за доступность и готовность отвечать на все вопросы. Надеемся на дальнейшее укрепление отношений и совместное развитие. Верим, что партнерство имеет огромный потенциал роста и достижения новых высот.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.