Для обзвона большого количества людей нужны сотрудники колл-центра, но если нужно сделать несколько тысяч однотипных звонков лучше воспользоваться автоинформатором. Это существенно сэкономит человеческие ресурсы и средства компании.
С его помощью можно сообщать клиентам однотипную информацию без использования персональных данных.
С помощью этого сервиса можно делать обзвон клиентов по базе и сообщать нужную информацию.
Автоинформатор решает ряд задач:
• информирует о предстоящем мероприятии будь это выставка, концерт или кино-премьера.
• делает напоминание о задолженности по коммунальным платежам, налогам или кредитам.
• информирует о наступающих распродажах, акциях, скидках.
Автоинформатор применяется в различных сферах:
• банках для информирования клиентов о задолженности или обязательном платеже по кредиту, об окончании срока действия карты;
• службах доставки еды
• службах такси для голосового информирования пассажира о прибывший машине её марке, цвете и номере;
• в клиниках для информирования пациентов о записи к врачу;
• если проводится вебинар информирования участников о предстоящем событии.
Для этих сервисов автоинформатор является идеальным вариантом.
• минимальные затраты на обзвон, так как тарифы на такие звонки значительно ниже.
• лояльность клиентов к такому информированию значительно выше чем у sms и email рассылки.
• нет привязки к месту, мгновенный охват аудитории по всей стране или даже миру.
Как используют автоинформатор.
Для автоинформатора записываются голосовые сообщения и отводится несколько телефонных линий. В зависимости от вопроса оператор переключает клиентов на нужную им линию.
Автоинформатор эффективный и недорогой сервис информирования, с помощью которого можно повысить лояльность клиентов без участия живых операторов.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют