Услуги холодного обзвона в Москве

Услуги холодного обзвона в Москве

«Холодный обзвон» принято называть звоноки, где потенциальный клиент не был готов к разговору и не планировал покупать предлагаемый товар. Чтобы добиться успеха в такой ситуации, менеджер должен быть подготовлен очень хорошо знать, как выйти на ЛПР и уметь отвечать на все возражения клиента. Только в этом случае эффективность способа достигает уровня, при котором его имеет смысл использовать.

Цены на обзвон клиентов

Заказать холодные звонки и просмотреть цены под Ваш проект вы можете на странице "Онлайн калькулятор"

Холодный прозвон по базам, результат за 7 дней. Срочный запуск проекта за 5 дней.



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Холодные звонки на аутсорсинг для b2c

Холодные звонки на аутсорсинг для b2c

В зависимости от целей, которые могут быть поставлены перед менеджером, «холодные звонки» можно разделить на несколько категорий:

  1. Продажи продукта по телефону
  2. Продажа встречи с клиентом по телефону
  3. Изучение спроса на продукт.

От того, какая из целей будет поставлена, зависит план будущего разговора.

Цель продать встречу по телефону ставиться, в случае если продукт известен клиенту, но предлагается по особенно выгодным условиям. Например, во время акции. Кстати она же может послужить и инфоповодом для начала разговора с клиентом.

Если продукт клиенту известен недостаточно, и продать его по телефону практически нереально, то перед менеджером ставится менее амбициозная, зато более реальная цель — «продать» встречу. «Продать» в этом случае ставим в кавычки, потому что, конечно же, никаких денег за это с клиента брать не предполагается. Но вот встретившись с ним, и продемонстрировав свойства продукта на деле, уже можно будет заключить реальную сделку.

Изучение спроса на продукт или информирование о новом продукте, обычно проводится среди лояльных клиентов и само по себе способно поднять продажи.

Холодные звонки на аутсорсинг для b2b

База данных клиентов

Вероятность того что предлагаемый продукт заинтересует человека, ответившего на звонок, как правило, невысока. По этой причине менеджер вынужден значительную часть своего времени тратить на людей, которые ни при каких обстоятельствах продукт не приобретут. Однако, если над базой данных предварительно проведена грамотная работа, вероятность завести продуктивный разговор с потенциальным клиентом повышается, что сказывается на результатах продаж.

Например, услугами только что открывшийся пиццерии, с наибольшей вероятностью воспользуются молодые люди, проживающие или работающие в данном районе. Поэтому в лист обзвона включаются только те, кто соответствует этим критериям.

Способы таргетирования базы данных:

  1. По местоположению
  2. По возрасту
  3. По полу
  4. По уровню дохода
  5. По дополнительным характеристикам при наличии информации. Например, владельцы автомобилей определенной марки или те, кто недавно посетил окулиста.

Чем больше критериев, подходящих продаваемому продукту, было применено при составлении листа обзвона, тем выше шанс у менеджера заинтересовать собеседника.

Подготовка менеджера по продажам

Наряду с базой данных, менеджер, занимающийся обзвоном, является одной из ключевых составляющих успеха. Этот наглядно демонстрируется, той разницей в эффективности, с которой они работают, имея на руках один и тот же продукт и одну и ту же базу данных. Объём продаж между лучшими сотрудниками и аутсайдерами может различается в десять и более раз. Поэтому отбору и подготовке продавцов следует уделить самое пристальное внимание.

О том, как правильно отбирать и обучать менеджеров, занимающихся «холодным обзвоном», можно написать не одну серьезную статью. Мы же ограничимся описанием результата — перед звонком продавец должен:

1. Понимать, в чем состоит цель предстоящего разговора с клиентом.

2. Разбираться в продукте, знать его свойства и потребности, которые они удовлетворяют, уметь его позиционировать.

3. Знать способы достижения цели телефонного разговора. Ориентироваться в этапах продажи, владеть техниками, позволяющими решать задачи каждого этапа.

4. Иметь хорошее настроение и быть уверенным в себе и в продаваемом продукте.

Разумеется, для успеха необходим конкурентоспособный продукт и платежеспособный клиент.

Услуги холодных звонков

Выбрать компанию, которая будет реализовывать Ваш продукт методом «холодного обзвона», можно опираясь на информацию, предоставленную в статье. Главное помнить, «холодный обзвон» это метод, который хорошо работает только при системном подходе.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!