Входящий телемаркетинг для бизнеса - Заказать услугу под ключ

УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

Входиашии телемаркетинг

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Центр приема входящих звонков — это колл-центр с современным оборудованием. Здесь работают высококвалифицированные специалисты, готовые оказывать широкий спектр услуг по общению с клиентами.

Они знают, как завлечь покупателя, который уже позвонил. Он готов купить товар или воспользоваться предлагаемыми сервисами, нужно только направить его в правильное русло.

Прием входящих звонков, и оперативная обработка заказов помогает решить несколько задач:

  • увеличение количества лояльных клиентов;
  • стимулирование роста продаж;
  • оптимизация бизнес-процессов внутри компании.
Описание входившие услуги

Операторы должны проявлять вежливость. Им необходимо дать покупателю развернутую информацию о компании и ее товарах, ответить на интересующие вопросы, выслушать жалобы.

В этом случае он станет постоянным потребителем и снова сделает заказ.

Сотрудничество с контактным центром INSOFT позволит компании существенно повысить скорость и качество обработки входящих звонков, а также снизит риски пропустить обращение до минимума, благодаря профессиональной работе менеджеров горячей линии.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
120 000 ₽
В наличии
Цена указана за

Выгоды

Услуги приема входящих звонков при правильном подходе и доверии их выполнения профессионалам позволяют получить следующие преимущества:

  • Улучшение качества предоставляемого сервиса за счет оптимизации работы;
  • Мониторинг получаемых данных, составление отчетов для дальнейшей корректировки маркетинговой стратегии;
  • Обработка большего числа клиентов в день;
  • Увеличение заинтересованности потребителей в услугах фирмы благодаря лояльному и вежливому общению.
Бенефиц

Схема и этапы обработки вызова

Прием входящих звонков не выполняется сразу и без подготовки. Колл-центр запрашивает у заказчика информацию о товарах компании, списке актуальных вопросов и ответов на них. Прорабатываются некоторые сценарии (скрипты) общения.

Во время приема входящих звонков в компанию оператор придерживается следующих правил:

  • не отвечает моментально;
  • представляется при ответе и спрашивает, чем может помочь;
  • спрашивает, как обратиться к позвонившему, и после этого обращается к нему только так;
  • консультирует клиента по всем вопросам.

Аутсорсинговый прием входящих звонков завершается призывом к действию, который должен побудить клиента еще раз обратиться в компанию, зайти на официальный сайт, прийти на встречу и т.п.

Виды предоставляемых сервисов

Услуги по приему и распределению входящих звонков могут быть следующими:

  1. горячая линия для обработки массива клиентов по единому номеру;
  2. информационно-справочная служба для консультирования;
  3. прием заявок от покупателей интернет-магазинов;
  4. виртуальный офис для замены секретаря;
  5. интеллектуальный автоответчик.

Приём звонков/обработка заявок аутсорсинговым колл-центром приносит максимальный результат для заказчиков благодаря следующим преимуществам:

Сервисы
  • персональный подход. Благодаря глубокому погружению в бизнес клиента нам удается достигнуть для него максимального уровня продаж. Мы не пользуемся одинаковыми инструментами во всех проектах, для каждого клиента разрабатывается индивидуальная стратегия в соответствии с его задачами;
  • гарантия результата. Благодаря опыту и профессионализму мы знаем как достигнуть максимум для клиента, за короткий срок и с максимальной экономией ресурсов. Наш опыт позволяет нам гарантировать успешную реализацию любого проекта; 
  • оптимизация бюджета. Сотрудничество с нами освобождает заказчика от необходимости нанимать команду специалистов для внутреннего колл-центра, обеспечивать их оборудованием и программным обеспечением, выплачивать им заработную плату, обучать и контролировать. Внешние операторы позволяют сэкономить приличную сумму денег. Кроме того, мы придерживаемся стратегии разумного ценообразования, оплаты за результат и формируем уникальные предложения для своих клиентов;
  • конфиденциальность. Вся информация о наших проектах и заказчиках не передается третьим лицам и хранится на безопасных серверах;
  • ответственность. Все обязательства перед заказчиком выполняются в рамках установленных дедлайнов. Мы всегда достигаем максимальных результатов для своих клиентов!
калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

картинка этапов
Подготовка и планирование
  • Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
  • Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
01
Запуск и тестирование
  • Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
  • Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
02
Рабочий процесс и оптимизация
  • Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
  • Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
03
Отчётность и масштабирование
  • Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
  • Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
04

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

другие услуги

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.
Читать все вопросы
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru