Виртуальный секретарь в Москве

Виртуальный секретарь в Москве

Содержание в организации собственного секретаря – это дополнительные расходы на зарплату, налоги, оборудование рабочего места, оплату подключенных коммуникаций и техники. Если Вы желаете иметь полноценного секретаря без всего этого, то услуга «Виртуальный секретарь» станет для Вас настоящей находкой! Компания Insoft предлагает такую возможность каждому представителю бизнеса, от малой компании до крупного предприятия, где необходима помощь высококвалифицированных специалистов, способных грамотно обрабатывать большое количество входящих звонков и запросов.

Виртуальный секретарь станет идеальным выходом из ситуации для бизнеса в таких случаях:

  • Вы еще не обзавелись собственным офисом в престижной части города;
  • Ваши сотрудники часто бывают не на рабочем месте. К примеру, они могут регулярно отправляться в командировки, а возложить их обязанности на кого-то другого не представляется возможным;
  • Компания находится на стадии развития и не может позволить себе собственного секретаря;
  • Вы желаете сэкономить на расходах, ведь виртуальный секретарь в содержании обойдется гораздо дешевле реального.

Сэкономь на аренде помещения и найме персонала - закажи услугу "виртуальный секретарь". Запуск проекта за 5 дней.



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Как происходит сотрудничество

Как происходит сотрудничество

Чтобы воспользоваться услугой виртуального секретаря, Вам потребуется выполнить следующие шаги:

  • Первым делом необходимо связаться с представителями «Insoft», выполнив звонок по телефону указонному на сайте.
  • Наш менеджер обговорит с Вам детали будущей сделки и предложит оптимальный вариант решения имеющейся у Вас проблемы;
  • Когда все детали согласованы, стороны заключают договор, в котором указаны сроки действия контракта, дополнительные условия сотрудничества;

         Последним этапом происходит запуск налаженной инфраструктуры и начало полноценной работы на Вас!

Почему мы?

Сегодня на рынке появляется все больше компаний, предоставляющих услугу «Виртуальный секретарь», но если Вы желаете получить лучший в своем роде сервис по адекватной цене – обязательно обращайтесь к нам в «Insoft»! Вот лишь некоторые преимущества, которые Вы получаете от такого сотрудничества:

  • Мы работаем на отечественном рынке достаточно давно и знаем все его ключевые особенности;
  • Сотрудники «Insoft» работают всегда: Вы можете быть уверены, что входящий от потенциального клиента запрос будет обработан в любое время суток, недели, месяца и года. Наш принцип – приносить своим клиентам пользу 24/7/365 в году;
  • В компании работает множество операторов, обрабатывающих больше 1 миллиона звонок каждый день! Это значит, что никакие объемы работы нам не страшны!

         На счету «Insoft» уже тысячи успешно выполненных проектов различного масштаба. Все наши клиенты остались довольны сотрудничеством, и надеемся, что Вы не станете исключением! А приятные цены на наши услуги станут для Вас приятным бонусом.

         Обращайтесь в «Insoft» и нанимайте виртуального секретаря прямо сейчас!

 

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!