Услуги по обработке входящих звонков
Увеличиваем прибыль
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Описание услуги
Обработка входящих звонков является важным элементом при работе с клиентами. Получение заказов, работа с обратной связью, поступление новой информации, все это легче осуществлять с помощью специальной линии, которая будет доступна клиентам и людям, у которых имеются вопросы к представителям организации.
Как правило, это требует наличия специальной техники и обученного персонала, который сможет наладить правильный контакт с клиентами.
Мы предлагаем базовые и расширенные услуги колл-центра для компаний различной направленности. На центр обработки входящих звонков возлагается большая ответственность, так как по его работе клиенты судят о компании и во многом от него зависит дальнейшее сотрудничество.
Стоимость приёма входящих звонков
Входящие линии
Они используются в качестве горячих линий. По ним клиенты могут получить требуемую им информационную или техническую поддержку. Обработка входящих звонков проводится оперативно и операторы следуют точно установленным алгоритмам и инструкциям.
Таким образом, колл-центр придерживается политики компании и способствует формированию положительной репутации.
Используя входящую линию, люди делают заказы, когда не могут самостоятельно определиться. Все это предполагает взаимодействие со специалистом колл-центра, который может предоставить требуемые данные, дать совет и проконсультировать по поводу продукции или услуг.
Наши сотрудники обладают опытом работы с заказчиками из различных сфер, что облегчает работу с любыми инструкциями и алгоритмами обработки звонков, требуемыми компаниям.
Технические возможности создают условия для обработки входящих звонков от клиентов в большом объеме. Это позволяет справиться с наплывами звонков, которые могут иметь сезонный характер. Линии не станут перегруженными и звонящие не будут ждать на линии, что часто приводит к появлению негативной репутации у компании и потери клиентов.
Особенности работы
Обработка входящих звонков предполагает не только предоставление требуемой информации и передачи поступивших данных в компетентные отделы. Здесь также ведется запись разговоров, что требуется для анализа работы, повышения качества обработки и детального разбора проблемных ситуаций.
Мы предоставляем возможность записи в комплексе услуг, так как это важный фактор для функционирования современного центра обслуживания клиентов. Наша компания обладает требуемым оборудованием для обеспечения качественной бесперебойной многоканальной связи и записи разговоров.
Также мы составляем отчеты по сделанным заявкам. Обработка входящих звонков предполагает сбор статистических данных, которые можно группировать по определенному периоду времени, тематике обращений и прочим факторам. При необходимости, предоставляем заказчику отчеты о проделанной работе. Наша компания составляет гибкий график работы сотрудников, чтобы обеспечить максимальное количество операторов на пиковые часы обращений клиентов заказчика.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).