Услуги колл центра для бизнеса
Увеличиваем прибыль
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Описание услуги
Колл центр для бизнеса поможет в его развитии и приумножит прибыль. Одним из элементов успешного коммерческого дела, особенно в сфере услуг и торговли, считается наличие устойчивой связи с клиентом. Сегодня трудно представить работу сервисных компаний, интернет-магазинов или туристических агентств без поддержки клиентов. Некоторые компании готовы выделять бюджет на оплату услуг колл-центров, которые сами являются самостоятельными и востребованными предприятиями.
Стоимость приёма входящих звонков
Прежде чем открывать call-центр для бизнеса, следует оценить его реальную стоимость.
Ценовая политика call-центра для действующего бизнеса расценивается по многим параметрам, берется в учет стоимость каналов связи, всего оборудования для воспроизведения и приема звонков, стоимость технической поддержки, зарплаты и отсчеты на обучение персонала, скорость ответов на входящие и еще ряд факторов:
- Цель существования КЦ.
- Тип сотрудничества с поставщиком.
- Покупка КЦ.
- Аренда.
- Облачное содержание.
Малый бизнес тоже нуждается в колл центрах, но управляющее звено нередко любит перекладывать прозвон людей на секретарей и помощников.
Это неверная стратегия, так как случается большая загруженность у работников, невыполнение планов, плохое обслуживание клиентов.
Зачем нужен call-центр?
Колл центр для бизнеса решает множество задач. Разбор проблем клиентов, мероприятия по контролю и взысканию долгов, проведение опросов, предложение своих услуг, ознакомление людей с ассортиментом и услугами компании, и т.д. От этого всего зависит сложность работы, временные и денежные затраты.
Востребованной услугой на рынке контакт-центров является горячая линия. Иногда клиенты оплачивают вызов, иногда нет. Подобные запросы часто возникают у потребителей.
Малый, средний и крупный бизнес нуждаются в готовых решениях для организации, управления и обработки вызовов колл центров. Все они хотят минимизировать затраты на обслуживание и максимально эффективно использовать ресурсы контакт-центров.
Следует учитывать разность работы в неодинаковых направлениях и что к каждому отдельному случаю нужно подходить индивидуально. КЦ должен ориентироваться не только на входящие, но и на исходящие звонки. Перед началом своей деятельности, нужно оценить все риски и затраты.
Колл-центр inSoft возьмет на себя решение всех организационных вопросов. Ваша компания получит готовую команду профессиональных сотрудников, которые успешно встроятся в систему обслуживания клиентов.
При сотрудничестве с нами у Вас появятся следующие возможности:
- Снижение расходов на создание собственного резервного колл-центра, который нужен далеко не всегда;
- Повышение лояльности клиентов и увеличение объема продаж;
- В круглосуточном режиме оперативно отвечать на все вопросы Ваших клиентов, в праздничные и выходные дни.
Получить консультацию по организации работы резервного call-центра Вы можете, оставив заявку на нашем сайте, или позвонив по телефону.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).