Услуга горячая линия: сферы использования и преимущества.

Услуга горячая линия

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

Описание услуги

Услуга горячие линии – это многоканальный номер, предназначенный для приёма звонков. Данный механизм используется как для консультирования, так и для обеспечения бесперебойной связи между службой поддержки и клиентами бизнеса. Поскольку горячая линия является самым эффективным инструментом для сбора данных, к подобным услугам прибегают все, начиная от банков и заканчивая интернет-магазинами.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
120 000 ₽
В наличии
Цена указана за

Услуга горячие линии чаще нужна для следующих операций:

  • обеспечения работы технической поддержки клиентов;
  • быстрого получения информации о заказах, если организация их принимает;
  • фиксации жалоб и пожеланий клиентов, ведь обратная связь очень важна для улучшения качества предоставляемых услуг;
  • информирования об акциях и распродажах.

 Что нужно знать об организации работы горячей линии.

Любой развивающийся бизнес по мере своего роста сталкивается с необходимостью получения обратной связи от клиентов. Но создание консультативного центра или же службы поддержки с нуля – дело сложное и затратное. Нужно приобрести дополнительное оборудование, нанять и обучить операторов, а также решить массу других задач.

Чаще всего для организации горячей линии представители бизнеса прибегают к услугам аутсорсинговых компаний, которые и обеспечивают работу удаленного колл-центра. Такие компании берут на себя как техническую сторону, включающую в себя наладку оборудования и настройку широкополосного доступа, так и обучение будущих операторов.

Выгоды данной услуги очевидны:

  • не нужно приобретать дорогостоящее оборудование, ведь его предоставляет аутсорсинговая компания;
  • нанимать и обучать сотрудников также не придётся. Специалисты колл-центров уже хорошо знакомы со спецификой работы горячей линии;
  • клиентская поддержка работает круглосуточно;
  • доступны разные каналы связи, от телефона и до мессенджеров;
  • наличие клиентской поддержки повышает качество услуг.

Стоимость услуги горячая линия

Благодаря удобству и сравнительно меньшим затратам на телефонию популярность удалённых колл-центров растет. Цена услуги горячие линии варьируется в зависимости от потребностей бизнеса, но важно помнить – собственный колл-центр обойдётся компании на 40% дороже.

Стоимость услуги горячие линии в России включает в себя подготовку проекта с выделением многоканального номера 8-800, абонплату, а также работу операторов. Стоимость подобного проекта в РФ стартует от 20 тыс. рублей, в то время как минута работы оператора обойдётся от 10 рублей. Минимальная стоимость номера 8-800 – от 5000 рублей (так называемый «красивый» номер обойдётся дороже), а месячная абонплата начинается от 2 000 рублей

 Организация телефона горячей линии

Для услуги «Горячая линия» чаще всего используют телефонный номер с географическим кодом 8-800. Суть данного номера заключается в том, что вызовы на него бесплатны для звонящих.

Востребованность услуги горячей линии 8-800 среди предпринимателей растет. Бесплатный номер 8-800 позволяет принимать звонки со всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Это способствует росту бизнеса, улучшению качества услуг, а также увеличению объёма продаж

 Помимо прочего, подключение номера 8-800 позволяет:

  • обеспечить доступность офиса для круглосуточной связи;
  • получить статистику вызовов по странам и регионам;
  • увеличить количество звонков от новых клиентов;
  • провести анализ предоставляемого сервиса благодаря большому количеству обращений.
калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

картинка этапов
Подготовка и планирование
  • Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
  • Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
01
Запуск и тестирование
  • Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
  • Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
02
Рабочий процесс и оптимизация
  • Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
  • Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
03
Отчётность и масштабирование
  • Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
  • Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
04

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

другие услуги

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.
Читать все вопросы
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru