Услуга горячая линия
Увеличиваем прибыль
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Описание услуги
Услуга горячие линии – это многоканальный номер, предназначенный для приёма звонков. Данный механизм используется как для консультирования, так и для обеспечения бесперебойной связи между службой поддержки и клиентами бизнеса. Поскольку горячая линия является самым эффективным инструментом для сбора данных, к подобным услугам прибегают все, начиная от банков и заканчивая интернет-магазинами.
Стоимость приёма входящих звонков
Услуга горячие линии чаще нужна для следующих операций:
- обеспечения работы технической поддержки клиентов;
- быстрого получения информации о заказах, если организация их принимает;
- фиксации жалоб и пожеланий клиентов, ведь обратная связь очень важна для улучшения качества предоставляемых услуг;
- информирования об акциях и распродажах.
Что нужно знать об организации работы горячей линии.
Любой развивающийся бизнес по мере своего роста сталкивается с необходимостью получения обратной связи от клиентов. Но создание консультативного центра или же службы поддержки с нуля – дело сложное и затратное. Нужно приобрести дополнительное оборудование, нанять и обучить операторов, а также решить массу других задач.
Чаще всего для организации горячей линии представители бизнеса прибегают к услугам аутсорсинговых компаний, которые и обеспечивают работу удаленного колл-центра. Такие компании берут на себя как техническую сторону, включающую в себя наладку оборудования и настройку широкополосного доступа, так и обучение будущих операторов.
Выгоды данной услуги очевидны:
- не нужно приобретать дорогостоящее оборудование, ведь его предоставляет аутсорсинговая компания;
- нанимать и обучать сотрудников также не придётся. Специалисты колл-центров уже хорошо знакомы со спецификой работы горячей линии;
- клиентская поддержка работает круглосуточно;
- доступны разные каналы связи, от телефона и до мессенджеров;
- наличие клиентской поддержки повышает качество услуг.
Стоимость услуги горячая линия
Благодаря удобству и сравнительно меньшим затратам на телефонию популярность удалённых колл-центров растет. Цена услуги горячие линии варьируется в зависимости от потребностей бизнеса, но важно помнить – собственный колл-центр обойдётся компании на 40% дороже.
Стоимость услуги горячие линии в России включает в себя подготовку проекта с выделением многоканального номера 8-800, абонплату, а также работу операторов. Стоимость подобного проекта в РФ стартует от 20 тыс. рублей, в то время как минута работы оператора обойдётся от 10 рублей. Минимальная стоимость номера 8-800 – от 5000 рублей (так называемый «красивый» номер обойдётся дороже), а месячная абонплата начинается от 2 000 рублей
Организация телефона горячей линии
Для услуги «Горячая линия» чаще всего используют телефонный номер с географическим кодом 8-800. Суть данного номера заключается в том, что вызовы на него бесплатны для звонящих.
Востребованность услуги горячей линии 8-800 среди предпринимателей растет. Бесплатный номер 8-800 позволяет принимать звонки со всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Это способствует росту бизнеса, улучшению качества услуг, а также увеличению объёма продаж
Помимо прочего, подключение номера 8-800 позволяет:
- обеспечить доступность офиса для круглосуточной связи;
- получить статистику вызовов по странам и регионам;
- увеличить количество звонков от новых клиентов;
- провести анализ предоставляемого сервиса благодаря большому количеству обращений.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).