Услуги удаленного колл-центра
Увеличиваем прибыль
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Удаленный колл-центр на аутсорсинге в Москве – эффективный инструмент развития бизнеса. Организация предоставляет услуги по приему входящих звонков, совершению исходящих звонков и маркетинговых исследований, а также услуг холодного обзвона и диспетчерской службы.
В условиях кризиса компаниям крайне важно удержать клиентов, поэтому они обращаются к услугам профессионалов. Удаленный аутсорсинговый колл-центр в Москве – это лучший вариант для компании любой сферы деятельности.
Контактный центр inSoft сформировал высокопрофессиональную и сплоченную команду, имеет бесценный опыт и заслужил безупречную репутацию. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны.
Стоимость приёма входящих звонков
Преимущества аутсорсинга удаленного колл-центра в Москве
Заказ услуг профессиональных операторов колл-центра имеет следующие преимущества для компании:
- дополнительные продажи продукта
- отсутствие затрат на содержание штата собственных операторов и их обучение
- создание обширной базы данных клиентов
- оперативный ответ и быстрый дозвон с целью удержания клиентов
- отсутствие затрат на покупку специального дорогостоящего оборудования
- постоянный контроль и отчет по результатам
- качественно новый уровень обслуживания
- анализ статистики — основы маркетинга и менеджмента любого успешно развивающегося бизнеса
Услуги колл-центра аутсорсинга в Москве
Эффективное взаимодействие с клиентами имеет большое значение для развития бизнеса. Однако не каждое предприятие может организовать работу собственного колл-центра. Это требует значительных затрат на обучение сотрудников и приобретение специального оборудования.
Кроме того, операторы компании принимают входящие и исходящие звонки только в рабочее время, в то время как колл-центр предоставляет услуги круглосуточно. Именно поэтому они востребованы среди предприятий сферы услуги, продовольственных и промтоварных магазинов, служб доставки, интернет-салонов и других.
Грамотная работа операторов удаленного колл-центра позволяет расширить клиентскую базу и повысить доход компании. Менеджеры готовы предоставить индивидуальные предложения для предприятий разных сфер деятельности.
Стандартные функции колл-центра на аутсорсе
- Круглосуточная горячая линия.
- Рассылка предложений по акциям и скидкам.
- Регистрация данных о клиентах.
- Маркетинговые исследования (анкетирование, опросы, проверка тайным покупателем).
- Анализ данных по требованию заказчика с последующим предоставлением информации по защищенным каналам связи.
Колл-центр предлагает заказчикам как отдельные, так и комплекс коммуникационных услуг. Каждый клиент сможет выбрать оптимальное для себя бизнес-предложение.
Сотрудники колл-центра работают круглосуточно, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории с целью привлечения новых клиентов и повышения продаж. Профессиональные операторы обеспечат высокое качество выполненных работ.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).